Стыдно за тело и свою татуировку.

Вопрос психологу:
Добрый день! 7 лет назад я сделала себе татуировку на спине, между лопаток. Очень долго к этому шла. Но экономила деньги, поэтому дизайн «рисовала» сама. Мастер, к сожалению, мне никак не помогла и выполнила работу так, как и было в черновике. Мне очень нравилась задумка, поэтому я никогда не жалела о содеянном. Спустя 5 лет, сэкономив определенную сумму, я наняла девочку-художника, которая мне доработала картинку. Концепция была настолько потрясной, что я была влюблена в эту новую картину. Далее было потрачено много времени и сил для реализации. Я была на седьмом небе от счастья.
А год назад я познакомилась с одной девушкой, мы подружились. Она стала для меня идеалом мысли. Она озвучивала мои мысли, давала им развитие, мы были на одной волне. Я даже в некоторой степени считала ее своим учителем - она старше, опытнее. И в один момент она мне говорит, что она не любит татуировки. Считает, что они приносят людям несчастья, клеймят их и т.д. Я была очень подавлена после этого. Объясняла ей, что не татуировки приносят несчастье, а человеческое восприятие мира влияет на наличие и характер татуировки. Мы не ругались, остались при своем. Но я заметила, что ее слова врезались мне в память. Я начала стыдиться себя, своей татуировки, предпочитаю носить исключительно закрытую одежду и виню в этом себя, как человека, предавшего свои ценности. Как понять себя? Что действительно значит для меня татуировка? Как понять свои чувства?
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый день, Мария.
Возможно вы настолько сдружились духовно со своей подругой - наставником , что просто не могли ожидать от нее ответа отличного от вашего и это ввело вас в небольшой шок и непринятие. У каждого есть свое мнение и оно может быть другим чем у нас . Вспомните , как долго вы мечтали об этой татуировке, сколько сил и энергии потратили , сколько времени вы шли к ней , чтоб она вас украшала и вы были счастливы от того , что она есть у вас. Ваша подруга может иметь другое мнение, вам было важно чтоб она тоже так думала , но у нее другой взгляд на это и ваше сейчас отношение к себе , закрытая одежда , стеснение , это так скажем «агрессия» к себе , которая должна была выйти.Попробуйте поговорить с подругой , сказать как вам важна эта татуировка, что дает она вам , какие вы чувства испытывали, зная что она у вас есть . Не меняйте ее мнения, просто расскажите о своем эмоциональной состоянии , когда вы счастливы .
Если вам нужна будет помощь , обращайтесь
С ув Мишустина Любовь
Всего вам хорошего