Чувство ревности и беспочвенные подозрения, почему так?

Вопрос психологу:
Добрый день! Каждый день испытываю чувство ревности к молодому человеку на расстоянии в одно и то же время утром часов с 11-00, когда мы оба уже на работе. Часто у него в это время совещание или работа, и не отвечает на сообщения именно в этот промежуток времени. В принципе и в течение дня он часто долго не отвечает.
Ощущение внутреннее, не головой, а всём телом, что вдруг он сейчас занимается сексом. С чем это может быть связано? Я его чувствую как самого близкого человека и это интуиция? (Вообще есть ли интуиция у обычных людей? Мне часто везёт в карты, азартные игры, но в работе, например , не скажу, что везет. С людьми окружающими редко везёт). Или у меня срабатывают внутренние биологические часы и я сама хочу секса в данный момент? Может я не его чувствую, а какого то тайного поклонника? Или что то другое? Вообще если говорить про ревность, то я с детства собственница, не люблю когда мои вещи трогают без спроса, ревнивая и есть негативный опыт. Может я просто не уверена в человеке и подсознание само ищет какие то не очень хорошие вещи?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Маркелова Инна Васильевна.
Добрый день, Светлана! Спасибо за ваш вопрос. Ревность может вызывать неприятные ощущения и затруднять отношения. Попробуем разобраться в ситуации. Если вы чувствуете, что не уверены в партнере и ваши подсознательные страхи ищут подтверждение в негативных событиях, может быть полезно открыто обсудить свои чувства с вашим партнером. Здоровые отношения основаны на доверии, коммуникации и уважении. Ревность может быть вызвана недостатком уверенности в себе или в отношении со стороны партнера. Постарайтесь работать над своей самооценкой и развивать доверие в отношениях, общайтесь с партнером и делятесь своими чувствами и опасениями. Это может помочь установить более глубокую связь и понимание друг друга. Понимание того, что ваше чувство ревности может иметь свои корни в вашем детстве и негативном опыте, очень важно. Негативные эмоциональные или межличностные события в нашем прошлом могут оказывать влияние на наши отношения и эмоциональные реакции в настоящем. Ревность, связанная с собственничеств ом, может быть результатом страха потерять контроль или чувства безопасности. Ваше желание иметь контроль над вещами и беспокойство о потере может переноситься и на ваши отношения. Это может приводить к необоснованной ревности и подозрениям. Вы пишите что чувство ревности возникает в определенное время, когда ваш партнер не отвечает на сообщения. Если ваша ревность и беспокойство возникают именно в 11 часов утра, возможно, есть какая-то конкретная ситуация или событие, которое вызывает у вас такую реакцию. Возможно, в прошлом произошло что-то в это время, что вызвало негативные эмоции или тревогу. Попробуйте вспомнить, были ли в прошлом события, которые произошли примерно в это время. Это может быть что-то, что вызвало у вас ревность или неуверенность. Если у вас есть конкретное событие или ситуация, обратите внимание на свои эмоции и попытайтесь разобраться, почему именно это время вызывает у вас такую реакцию. Попробуйте задать себе следующие вопросы: почему возникает ревность? Какие страхи и неуверенности она отражает? Какие прошлые события или опыт могут влиять на вашу ревность? Если ситуация с ревностью повторяется и она продолжает влиять на ваши отношения и благополучие, важно проработать этот вопрос более глубоко с психотерапевтом. Профессионал сможет помочь вам исследовать и понять, откуда идет ваша ревность, какие страхи и негативный опыт влияют на нее, и предложить стратегии и решения проблемы.