Я закрытая и все держу в себе. МЧ общается со своей подругой детства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с молодым человеком почти не говорим по душам, я не знаю с чего начинать такие разговоры и вообще я закрытая и многое держу в себе, так как не особо доверяю людям и привыкла все вопросы решать сама, будь то деловые или душевные. Моему мужчине это не нравится, он хочет всё знать обо мне и что на душе лежит, я не могу сама начинать такой диалог, так как не знаю как правильно преподнести эту информацию, не могу рассказать, а начинаю наоборот задавать вопросы. Он общается с его подругой детства, но он не определился ещё в своих чувствах к ней, там может быть что-то больше, чем дружба, так я вижу с их переписок, и он всегда скрывается, когда говорит с ней по телефону... Я очень ревную, часто срываюсь, думаю вот перестанет он с ней общаться, и я начну с ним душевно говорить, но мне кажется это просто моё самовнушение. Сейчас из-за того, что мы не говорим по душам, не сильно глубоко обсуждаем суть проблем, мы расстались, решили побыть друзьями некий период, но мы также продолжаем жить вместе, каждый по своему развивается, учиться новому, и стараемся вести себя как друзья друг с другом, без выраженной нежности, как в отношениях. Как мне научиться говорить по душам? Как открыться? Как начинать самой диалог о том , что беспокоит, и детально это описывать? Я понимаю, что эта проблема во мне, и мне стоит разобраться в себе, но я даже не знаю с чего мне начать.. Когда речь идёт о таких душевных разговорах или о том, что беспокоит, у меня просто ступор, или отвечу коротко, чтобы не говорить об этом долго, потому что наверное я считаю, это только моё и мой груз, я не до конца с этим разобралась.
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Для начала нужно определиться почему вам так сложно о чем-то рассказывать, где проходит граница между чем-то очень сокровенным и личным, и всем остальным. Есть ли люди с которыми вы более открыты. В вашей ситуации причиной может быть низкая самооценка, установки, родительский сценарий, недоверие после какого-то случая или страх отвержения. Причин может быть много. Самостоятельно пробуйте найти причину. Отследите свою реакцию. Вспомните, как у вас было в семье, чей голос вам говорит, что открываться или о чем-то рассказывать нельзя. Чего вы боитесь, если о чем-то расскажете? Когда вы такое испытывали?
То, что ваш мч не определился со своими чувствами к подруге детства - не совсем адекватная позиция, учитывая, что он уже выбрал вас. То, что вы продолжаете жить вместе, может свидетельствовать о вашей низкой самооценке, т.к. вы соглашаетесь находиться в подвешенном состоянии.
Попробуйте все рассказывать самой себе, стоя перед зеркалом (желательно это делать, когда вы одна). Отследите свои ощущения, что вас смущает (кроме того, что вы разговариваете с зеркалом)? О чем вы не готовы рассказать даже себе? Почему? Так вы сможете отследить принятие себя, уровень доверия к себе и выявить эмоции по определенной теме.