Для парня родители и друзья на первом плане, а со мной не считается.

Вопрос психологу:
С партнёром недавно съехались, в прошлом месяце произошел небольшой конфликт и на этой почве он принял решение подарить родителям крупную сумму. Я сказала что я против делать такие подарки просто так, с учётом того, что у нас нет нужного запаса финансов, кучу всего нужно приобрести и в общем средства есть куда девать, кто бы нам помог.
На что он сказал: Я так решил, я так захотел, в чем проблема.
Есть ещё подобные ситуации когда проявляется неуважение (я считаю) ко мне..
На этой почве мы достаточно много ругались, сейчас вроде бы уменьшилось количество ссор, но все равно сегодня снова повторился конфликт, где он склонялся к тому варианту, что нам нужно расстаться и он не хочет пытаться менять что-то. Вроде бы сошлись на том что будем ещё пробовать....
Что касается друзей, он говорит сколько нужно будет, сколько захочу столько и буду с ними время проводить... С ними ему комфортнее и интереснее, он с ними отдыхает, а со мной в последнее время одни ссоры.. Я ему пытаюсь донести, что нужно работать над отношениями чтобы было комфортно в них находиться, менять отношение друг к другу, прошу перестать делать то, что меня задевает и тогда будет всё в порядке..
Спрашиваю что его не устраивает во мне, он говорит что я истеричка и порчу мозги, объясняю что это не просто так, если бы он слышал меня и не игнорировал мои просьбы было бы всё замечательно...
Есть ещё много нюансов, которые тоже играют немаловажную роль, мини конфликты, пытаюсь донести что не нужно стоять на своём, а надо искать компромиссы пытаться спокойно обсуждать все, так намного быстрее получится к чему-то прийти... Но отдачи пока практически никакой нет...
Раньше рассказывал со всеми подробностями что у него происходило за день, сейчас немногословен, буквально несколько слов и всё...
С его бабушкой и мамой не очень ладится, в особенности с бабушкой, пристаёт с нравоучениями ко мне и к моим родителям (то сестру не так воспитывают, то мне маникюр надо перестать делать, мама поправилась, мне нужно похудеть, нам с МЧ нужно не просто роспись устроить а полноценную свадьбу и тд) и в последний раз не удалось промолчать и произошел скандал, где МЧ молча стоял смотрел и дома высказывал мне свое недовольство и говорил, что я неправильно себя повела и нужно было промолчать (на что я сказала, что до этого три года терпела и ни слова не говорила... Тут уже накопилось.)
Юридически мы друг другу никто, следовательно он ничего никому не должен - его слова...
После всего случившегося в последние пару месяцев о росписи уже речь практически не идёт, договорились это сделать как наладим отношения, а пока за это даже разговаривать нет смысла...
Если бы не это, было бы всё отлично... А так такое ощущение будто даже не пытается что-то менять..
Хочется чтобы меня ставили как партнёра, советовались и считались, чтобы в первую очередь стояли наши отношения и наше с ним будущее, а остальные люди на втором плане будь это наши родители или друзья...
Я считаю если это исправить, то и остальное автоматически уйдет.. Я перестану нервничать и высказывать, придет спокойствие и наладится все...
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Матушкина Евгения Александровна.
Здравствуйте Анна,получила ваше сообщение о проблеме в отношениях с молодым человеком.
Анна ,вы живете вместе и даже если вы не сочетались с вашим молодым человеком законным браком ,по факту вы проходите все стадии отношений ,которые пара проходит в браке, на данный момент начинают проявлять ситуации в которых вы раньше его не видели и как он будет реагировать в той или иной ситуации не знаете.
Когда пара начинает жить вместе ,то желательно им вместе пройти добрачное консультирование ,на котором пара обсуждает очень много вопросов начиная от финансов ,заканчивая тем,кто и когда что делает по дому и т.д.
Когда такой возможности или желания не было ,пара обсуждает все вопросы в процессе жизни, при желании мужчины и женщины ,что -то изменить ,что-то решить или пытаясь сохранить отношения .судя по вашему вопросу в этом заинтересованы пока только вы .
Вы говорите своему молодому человеку,что вы против того,чтобы подарить крупную сумму денег ,он отвечает: « Я так решил, я так захотел, в чем проблема.» Проблема в том ,что у вас уже семейный бюджет и его надо планировать вместе . У меня к вам есть вопрос ,как вы ему доносите ,что он должен с вами договариваться?