Рассказывать или умолчать парню о своем предыдущем опыте?

Вопрос психологу:
Я встретила свою любовь девственницей, мой парень знает об этом, задаёт много вопросов по поводу прошлого. Я соврала, что у меня не было орального секса, потому что это было один раз, мне было 22 года, хотелось иметь хоть какой-то сексуальный опыт, но к полноценному половому акту я была не готова, мне не приятно вспоминать об этом, я хотела сама забыть это и внушить себе, что ничего не было и мой любимый-единственный, но не вышло. Вчера речь снова зашла за бывших, и мч обронил фразу, что если б я делала минет, он меньше любил бы меня, так как не может представить даже этого, ведь знает как сложно меня добиться и что у меня есть моя гордость, мой образ бы исказился. По факту так и есть, я честная и верная, я искала любовь, но я не монахиня и не виню себя за опыт, хотя жалею что не дождалась любимого; но совесть убивает меня за ложь, ведь я не такая идеальная как он считает. Я такая какая есть, я была девочкой и не делала ничего плохого, не моталась и искала искреннюю любовь, возможно стоит объяснить свою позицию любимому? Либо лучше промолчать?, ведь ему будет обидно, что с кем то я занималась оральным сексом пусть и один раз, спустя месяц отношений и без любви; а с любимым человеком долго проверяла свои чувства и оттягивала близость.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Евдокимова Елена Владимировна.
Уважаемая Виктория, здравствуйте! Вы пишете очень верные мысли «я
такая какая есть, я была девочкой и не делала ничего плохого, не моталась и искала искреннюю любовь», ведь Вам действительно не за что себя винить. Вы совершенно правы «я честная и верная, я искала любовь, но я не монахиня и не виню себя за опыт», это Ваш опыт уникальной жизни. Очень важно принимать себя полностью и весь Ваш опыт с благодарностью, как что-то, что было в жизни, как часть Вашей личной истории, на которую Вы имеете полное право. Поэтому не стоит пытаться внушить себе, что этого не было, просто примите себя и будьте честны в первую очередь с собой.
Также Вы имеете право выбирать какую информацию о себе рассказывать людям, а какую оставить интимной. Давайте рассмотрим оба варианта. Вы пишете «мч обронил фразу, что если б я делала минет, он меньше любил бы меня», на самом деле это звучит как какая-то манипуляция с его стороны, незрелая позиция, которая точно не располагает к откровению. Я понимаю, что Вы опасаетесь обиды с его стороны, но ведь Ваше прошлое по сути его не касается, это было и прошло до того, как у вас сложились отношения, поэтому если он выберет обиду, то это лишь реакция на его неоправданные ожидания. Если Вы примите решение не говорить, то можете объяснить ему свою позицию, например, тем, что: Вам неприятно обсуждать прошлое и это не имеет никакого смысла для нынешних отношений, Вы хотите прекратить эти разговоры, и просите больше их не поднимать, так как недоверие оскорбляет Вас, а Вы не даёте поводов в себе сомневаться. Второй вариант, это действительно рассказать о своём опыте, если Вы ощущаете внутреннюю потребность в полном откровении с партнёром, однако без лишних интимных подробностей, а лишь как факт Вашей биографии. Но Вам стоит тогда быть готовой к разным реакциям с его стороны, в том числе и к расспросам, и обвинениям, и к обиде. Вообще любовь - это в том числе и про принятие, поэтому когда человек действительно любит, то принимает нас целиком, вместе с нашим прошлым.
Уважаемая Виктория, в любом случае, говорить партнеру или нет данную информацию о себе - только Ваш выбор. Попробуйте прислушаться к себе и решить, что для Вас важнее. И любой выбор будет правильным, потому что он Ваш! Всего доброго, рада была ответить на вопрос.