Сестра парня негативная, желает мне зла.

Вопрос психологу:
Мне очень тяжело и больно
В связи с ситуацией в мире парень уехал из России я осталась на недавно приобретенной квартире Которую купил парень сам
На данный момент парень хочет в период зимы уехать в теплел страну и естественно хочет чтобы я поехала с ним но при условии что его сестра приедет жить на квартиру
Я категорически против этого так как его сестра с особенными странностями начиная со смены имя в паспорте на не настоящее заканчивая дикой завистью своему брату
Она завидует что он зарабатывает в автоцентр новым телефонам подарка. Квартире приобретенной говорит что хочет зарезать его что ненавидит его
Меня это вообще повергает в шок но мой парень вообще спокойно на это реагирует
Лично с ней знакома очень агрессивная личность считающая что ей все по жизни должны
Квартиру которую приобрел парень мы сделали в ней ремонт вместе все делали вместе я тут создаю свой очаг свою атмосферу и я не хочу чтобы это чудовище приехало на все готовое жила и уничтожала жилье
Я запуталась плачу несколько дней не могу пересилить себя и согласиться на этот шаг
Помогите.
Автор вопроса: Вика Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Вика!
А с кем вы состоите в отношениях?
С квартирой? С его сестрой? С ним? Что или кто для вас в приоритете?
Можно ли допустить, что, раз ваш парень заработал сам на квартиру, он, например, сможет заработать на еще одну (или даже не одну?) (Это просто для расширения сознания, для интерпретации).
Вы хотите быть счастливой или вам важно отстоять свое пространство от этого "чудовища"?
Вы пишете, что вам тяжело и больно. Ситуация, конечно, непростая.
1) Я бы предложила вот что. Разделите лист на 2 части: в одной напишите все плюсы ситуации, если решили "остаться". В другой колонке - все минусы. Так же проанализируйте решение уехать. Сравните оба списка.
2) Сформулируйте для себя конкретно, что именно болит. Например: "Я вложила столько энергии, а она может все разрушить". Или: "Из-за квартиры я рискую потерять любовь". Или: "Я снова переживаю вторжение и должна отстаивать свои границы".
Что болит? И с кем вы по-настоящему в отношениях? У меня складывается ощущение, что вы с его сестрой в самых тесных отношениях.
Ваши ответы на заданные вопросы прояснят многое и направят дальше.
Если нужна консультация, буду готова продолжить общение.