Расставание из-за ссоры. Как мне все исправить чтобы не потерять человека?

Вопрос психологу:
Я встречалась с парнем месяц и все было прекрасно. Ответ на то чтобы начать отношения я дала не сразу, а все тщательно обдумала. За этот период у него был интерес ко мне и мы много переписывались и общались. Но в отношениях буквально за 2 недели я начала замечать колоссальные изменения, он очень редко писал мне. Я решила спросить напрямую из-за чего , на что ответил я накручиваю и всё в порядке либо же из-за проблем со здоровьем и плохого состояния. Но мои эмоции взяли вверх и я написала ему что хочу сделать перерыв в 2 дня. Этим я хотела добиться чтобы он соскучился по мне и осознал что ему меня не хватает. Но добилась я совершенно другого исхода, я оттолкнула его этим поступком и сказал что ушел интерес и я его оттолкнула. Но перед этим спросил уверена ли я что хочу этого, и я сказала «абсолютно» (но на самом деле нет, это было на эмоциях ). В итоге когда осознала что совершила ошибку я извинилась, но ничего не исправилось. Он мне пишет мы ругаемся, но видеть он меня не хочет , на контакт поговорить вживую не идет.
Подскажите как мне быть, как мне все исправить чтобы не потерять человека?!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Дарья! Вы встречались с молодым человеком всего лишь месяц, это очень маленький срок, чтобы глубоко понять человека. Если смотреть на мужчин через природу их характера, то выглядит это так: Мужчина ставит перед собой цель, которую он хочет добиться, и пока он идет по пути достижения, это один человек, как только он достиг своей цели, это уже совершенно другой человек. Но чем дольше он идет к цели, тем она желаннее, и становиться дороже, для него. Ведь достигая её, ему пришлось пройти определенные сложности и испытания, но когда идет быстрое достижение цели, то это для него слишком просто и неинтересно.
У меня вопрос, вы не сразу согласились на отношения, значит, он как-то добивался вас? Он приложил какие-то усилия, чтобы добиться вашего расположения, или просто звонил, назначал встречи? Что он сделал, и чем вас покорил, что вы дали согласие на отношения? Чем он для вас сейчас дорог, что вы переживаете за расставания с ним? Подумайте внимательно над этими вопросами.
Может вами просто пользуются? Есть такое поведение, когда человек заведомо вводит своего партнера в чувство вины и затем играет на этом. Каждая женщина, хочет, чтобы мужчина для неё совершал подвиги, дарил подарки, как-то завоевал её внимание. Вы сделали все верно, вы предложили расстаться, чтобы он хоть как-то проявил себя и что-то сделал для того, чтобы вернуть вас. С вашей стороны всё сделано правильно, недостаток внимания с его стороны, это повод, чтобы отодвинуть его от себя. Ты меня не достоин – так можно перевести ваши действия. Его действия в ответ, если вы для него что-то значите - это просить прощение и оказывать различные знаки внимания, чтобы снова сблизиться с вами.
Если он этого не делает, значит, вы для него не имеет большого значения. Так разве стоит расстраивать из-за этого, ведь человек не дорожит вами! Разве вам нужен такой человек, который не дорожит вашим вниманием? Мужчина должен идти за женщиной, а не женщина за мужчиной: это он бросает к её ногам весь мир, но не она! Вот так строятся отношения, а не наоборот.
Подумайте над этим, а иначе вам опять придется унижаться, просить прощение и ждать, ответит он взаимностью или нет.
Если же вы все-таки решите его вернуть, то начинать надо с малого, просто чаще попадаться ему на глаза, и быть красивой, счастливой и жизнерадостной! И всем свои видом показывать, что без него вам стало ещё лучше. И на его предложения встретиться отвечать, что подумаете, если будет время, то может быть и встретитесь. Но встреча должна произойти не раньше чем через 3-4 месяца. Всё это время он должен вас добиваться. И не раньше, иначе цель опять будет достигнута слишком рано, и у него опять интерес быстро пропадет.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold