Разладилось после моей беременности. Любимый мужчина не хочет возвращать или начинать заново отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, жили с парнем полтора года, скандалов глобальных ни когда не было, Вроде все хорошо жили планировали создать семью в дальнейшем родить общего ребенка, но случилось так что я забеременела и сначала он сказал что рожай, через время сказал что не готов и не хочет чтоб я рожала, но со временем вроде как сменился, но через время я заметила что его отношение ко мне изменилось, я решила поговорить чтоб выяснить причину, в итоге все совсем разладились в итоге он сказал что не хочет сохранять отношения что не любит, что это все по накопительной шло к этому, мои высказывания в сторону его матери брата, и вообще его оттолкнули. Помогать ребенку сказал будет и в графу отца впишет. Не знаю что и делать и как его вернуть. Может ли это быть просто испугом или всё-таки он не любит. Живём на его территории, говорит живи до рождения ребенка а там видно будет, но уточнил что родим ребенка но старость вместе встречать не будем. В помощи не отказывает. Когда дома была не отталкивал, хотя и сказал что не любит когда положили на сохранение
Автор вопроса: Людмила Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Людмила, здравствуйте!
Вы сейчас находитесь в сложной эмоциональной ситуации: беременность, разрыв отношений, непонимание, что делать дальше.
Мы с вами не на консультации, из-за этого у меня не так много времени, чтобы вам помочь.
Следовательно, хочу быть максимально полезна вам и возвратить вас к жизни, к своей внутренней силе и самоценности. Если слова покажутся резкими, то знайте: я за вас, каждое слово несет глубокий смысл и, если надо, прочитайте мой ответ несколько раз.
Итак, у меня мало вводных данных, чтобы ответить на вопрос «Может ли это быть просто испугом или всё-таки он не любит». Я не знаю, как вы вели себя в отношениях, как он, да и вообще, может быть, вы так хотели ребенка, что не видели явного его отношения. Из-за этого призываю не задаваться этим вопросом. Он не имеет смысла, так как истинный мотив мы не узнаем. Куда важнее сместить фокус внимания на себя и свои чувства/эмоции/мысли:
- а как я себя чувствую в этой ситуации?
- а смогу ли я дальше жить с человеком, который так поступил со мной?
- а действительно он мне нужен? Или я хочу «заткнуть им» свои потребности: в деньгах, любви, заботе..?
Понимаете? Когда человек не с вами, то это значит, вы не истинно хотите быть рядом с ним. Настоящая любовь - всегда взаимна. А в данном случае нет любви не только с его стороны, но и с вашей…
Вопрос «как его вернуть» тоже с одним лишь ответом: «Никак». Пока вы смещаете на это фокус внимания, значит утрачиваете свою самоценность и внутреннюю силу, подкармливая жертву. Такое ощущение, что вы даете ему зеленый свет на всё, что угодно, лишь бы он был рядом. А что потом за жизнь будет? Со скандалами и изменами и мужчина будит прав! Так как вы сами изначально на это соглашаетесь!
Держите достоинство! Сказал, что на любит, какой здесь дальше может быть разговор? О каком возвращении может идти речь? Поблагодарите за прекрасное время вместе, за возможность испытать опыт материнства и идите стройте свою новую жизнь! Помощь его не игнорируйте, он отец и это норма - помогать вам с ребенком. Но я бы рекомендовала вам съехать с его жилья, чтобы не питать иллюзии
И знаете, это не он вас не любит, не он ушел от вас! А вы сами себя не любите и ушли от себя. И внешняя ситуация только демонстрирует внутреннее состояние.
И моим главным ответом на ваш вопрос «Не знаю что и делать» будут следующие слова:
- начните ценить себя, задавая свои правила в жизни
- поднимите самооценку, уверенность в себе
- если сложно справляться с эмоциями, взращивать свою внутреннюю опору, то обратитесь к психологу
- сместите фокус на себя и делайте свою жизнь наполненнее, интереснее, ярче (беременность и материнство - не приговор)
И уверена, что в вашей жизни все сложится благополучно. Стоит только возглавить свою жизнь, взять ответственность за свое состояние на себя и зажечь огонь в глазах
Буду рада вашей обратной связи.
Верю в вас!
С уважением, Алла Логинова.
Коуч-энергопрактик, специалист по работе с отношениями