Правильно, что бросила парня? Жалею, что бросила, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19, зовут Татьяна.
С молодым человеком мы встречались 2, 5 года, все было хорошо 10 и 11 класс просто были прекрасные, поступили в институты он в военный, я в обычной, весь первый курс приезжала к нему, но со временем стала замечать, что человек очень изменился. Перестал заботиться, комплименты стали один раз в месяц, за обидные шутки не извинялся и говорил, что это просто сарказм, перестал интересоваться моей жизнью, так только обычные фразы" как дела " "что нового". Обычно звонил вечером минут на 5, хотя раньше минут на 20, всегда говорил что любит скучает, а потом такого вообще не было, у него там депрессия, я его понимала, поддерживала, каждую неделю приезжала, никуда не ходила, в общем ждала, но я тоже не железная, сначала спокойно пыталась донести, поговорить, все менялось ровно на один день, дальше такое же как по мне безразличие, но я продолжала приезжать, говорила милые слова ему и тд. И тут я взбесилась и перестала приезжать не приезжала 4 недели т е 4 раза, он ни разу не сказал что скучает, и вот отпуск, август, поменялось не многое, но он говорил иногда что любит, пару раз цветы подарил, но вдвоём мы гуляли мало, в основном вместе с друзьями, если с друзьями гуляем то до 12 ночи, если вдвоём то 11, потому что как он говорил у него режим, я хотела съездить куда-нибудь ему было жалко деньги и он не хотел ехать, даже в парк не ходили за месяц, но потом он сказал, что больше не верит в бога, хотя был верующим как и я, сказала что не хочет жить в России, хотя я патриотка и съезжаться пока не собирается, семья лет в 30, главное пока деньги, хотя у меня есть своя квартира, я люблю российское кино, он американское. Мы стали очень разные. Он уехал в казарму. Я решила сделать перерыв, две недели, его отпустили в увал, он предложил встретиться, я у него спросила, что изменится если меня не будет в его жизни. Он сказал в казарме ничего не поменяться, а в обычной жизни просто круг общения, далее через 30 минут, говорил что изменится, что любит, жить без меня не может, я ушла домой позвонила ему на следующий день и сказала что хочу расстаться, одна из причин это безразличие и разные взгляды на религию, вот теперь жалею что бросила его, что делать?..
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мустафина Наталья Петровна.
Добрый день, Татьяна! Это очень важно, что вы выговорились и поделились сомнениями. Ваши отношения с молодым человеком начались в школьные годы, когда вы еще были детьми , пусть и взрослеющими, но все же детьми. Со временем все мы меняемся, меняются наши интересы и взгляды на жизнь. Изменились также обстоятельства и вас и у молодого человека. Появилась возможность справляться с теми проблемами, с которыми вы раньше не сталкивались. Вопрос в принятии этих изменений. Ведь как раньше уже не будет. И это вовсе не плохо. Жизнь идет своим чередом, и вам решать кого вы берете в это "путешествие". Читая ваш рассказ, чувствуется, что решение вы уже приняли. Попробуйте написать письмо молодому человеку. Напишите все, что вас беспокоит, о чем думаете, переживаете. Все-все, что не решались сказать. Отправлять письмо не нужно . Можете сохранить его и, если чувствуете потребность , возвращаться к нему. Если же, написав письмо, вы почувствуете завершенность, можно это письмо порвать на много много кусочков, освобождая место в душе для новых событий, чувств, людей. Татьяна, желаю вам всего самого доброго!