Я не ночевала дома, а значит для него это недопустимо. Расстались с парнем из-за его принципа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с парнем расставались 2 раза, первый раз из-за моего поведения, я была не права. Потом спустя 4 месяца мы сошлись, на момент расставания, писал мне, жаловался на жизнь, что он устал, работа, дом, все тянуть, еще и помогать сыну от первого брака. Потом я приехала , написала ему, он работает с телефонами и аксессуарами, мне нужен был подарок подруге, встретились и так и сошлись.
Потом у него умерла мама, я была на похоронах, всячески поддерживала, не спала с ним ночи, потому что у него были панические атаки, он пил первое время сильно, ловил белки, плакал, кричал и т.д
Когда стало все более менее он просто просил посидеть и смотреть фильмы до 5 утра, иногда выпивал немного и просил опять сидеть с ним.
один раз я не выдержала(мне надо было ребенка в сад вести + болела голова, на тот момент мы уже жили вместе)
На что он мне ответил как все его замучило потом извинился, просидела я с ним до 3 ночи
Я морально была все время загружена им, к тому же он мог быть не доволен что я не мою всю посуду, чтоб он не занимался этим вообще, одним словом скинул все домашние дела на меня, потому что это все делала мама а он просто зарабатывал денюжку.
Но есть одно НО после смерти мамы он либо работал из дома удаленно либо выпивал, особо чем-то таким не был занят, время на ту же посуду было бы, но он просто ВСЕ скинул на меня, в ответ на то что так должно быть.
И вот момент расставания, мы смотрели сериал до 5 утра а на утро надо было ему собирать новую мебель в комнате где раньше была его мать.
Мы поругались из-за того что меня вырубало днем и надо было сидеть, смотреть за моим ребенком а он занят. Только меня вырубит и сын убегал в ту комнату, потом приходил мой молодой человек и возмущался. На этом мы сильно поругались и сказал что я плохая, не чего не делаю для ребенка и плохо слежу и тд
Это все длилось неделю, он мне это постоянно напоминал. И вот его день рождения, все было хорошо, но я перебрала (мой ребенок был у бабушки)
Мы поругались я взяла вещи и хотела уходить, он меня не остановил и даже дал денег на такси, я ему их швырнула в лицо и ушла.
Думала что позвонит, но нет, у меня на этом всем началась истерика, я плакала на улице, ко мне подошел незнакомый мужчина, я не куда не хотела, просто была истерика , потому что я не нужна своему молодому человеку и он все время мной недоволен. Так так было уже холодно и ночь, мужчина который подошел ко мне, предложил пойти пока к нему, у меня была жуткая истерика и я плакала и только одно и то же повторяла, посидела у него и поняла что меня должны забрать, позвонили моей подруге и я с ней уехала, естественно ночевала у нее.
На утро мой молодой человек только позвонил в 10ч
Я ему это рассказала и сказала что он даже за всю ночь мне не позвонил, что со мной и как.
Потом он закрылся в себе, я приехала он много гадостей наговорил и сказал что раньше его девушка предала, он ее так же отпустил и она изменила ему. Поэтому у него принципы и он этого теперь придерживается . Я не ночевала дома а значит для него это недопустима и отношений он не хочет, он думал что я так не поступлю
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте, Анна!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Судя по всему вы очень любите этого человека и не хотите его потерять. Однако в письме я не увидела ни слова о его любви к вам. Я вижу долженствования "должна мыть посуду" , "следить за своим ребенком", "подчиняться его правилам и принципам". Возможно я не права, но не таких отношений вы хотели!
Когда женщина с ребенком вступает в отношения, она ждет уважения, помощи и заботы - ведь мужчина согласился на эти отношения, принял её и её ребенка и они стали семьей. Но в ваших отношениях словно работа идет только от вас. Да, у него случилось горе, но это не дает ему право вести себя так, как он это делает "указывает", вынуждает вас не спать (совершенно не думая о ваших потребностях), говорит гадости, не доверяет.
Изменить вашего партнера я не могу, однако, давайте поговорим о вас... О ваших желаниях и потребностях...
Анна, каких отношений хотите Вы? Как вы хотите себя чувствовать в отношениях с партнером? Как вы хотите, чтобы он относился к вашему ребенку ( заботился и уважал или что-то иное)?
Я попрошу вас взять лист бумаги и ответить на эти вопросы самой себе (письменно), чтобы в дальнейшем вы могли видеть свои ответы и сопоставлять их с действительностью.
Если не знаете как написать, нарисуйте свои идеальные отношения и сопоставьте их с реальными. Все ли пошло в этих отношениях по плану?
А после вам предстоит сделать выбор : остаться с ним ( дать шанс всё исправить) или уйти.
"Расставаться с любимыми больно, но ещё больнее жить там, где ежедневно причиняют боль тебе"