Хотел чтобы я приехала и был постоянно занят.

Вопрос психологу:
Встречались с человеком год, оба были в в отношениях, он был женат, была дикая тяга друг к другу, желание видеться, я рассталась с молодым человеком, все было хорошо, потом он переезжает в другой город по своим обстоятельствам, очень хотели увидеться, я приехала раз, все было идеально, потом второй раз был холодок, мало времени, дела, а на третий раз, при том, что мы заранее планировали поездку и оговаривали время, когда увидимся, я приехала, не смог встретить, потом не смог приехать, приехал, был очень холодный, буквально пол часа и уехал, обещал увидеться, то да, то нет, я не знаю, я болею, у меня плохое настроение, дела, жена и тд, по итогу я уезжая осталась ни с чем, на вопрос хочет ли видеться человек, он отвечает, что больше да, чем нет, но сейчас такие обстоятельства и так получается, пойми меня. Мы не ругались из-за этого, я всегда все перевожу в шутку. Я просто раздавлена, в чужом городе, одна, сейчас уезжаю и хочу с ним поговорить и не знаю что сказать, чтобы закончить все это и чтобы он хоть задумался о том, что сделал и как мне больно. Это был единственный раз, когда он сделал дико больно, просто растоптал, бросил по сути меня и выставил так, что я сама приехала, он не заставлял, так получилось, у него дела, семья.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кунтыш Юлия Олеговна.
Анастасия, добрый день! Понимаю, как Вам больно сейчас. Не удивлюсь, если присутствует еще много других эмоций — недоумение, обида, разочарование, злость, ревность, вина, возможно, одиночество. Все они обоснованы, Вы имеете на них право. Отношения — это сложно(( Чувствовать себя отверженной, ненужной — это очень болезненно.
Вы попали в любовный треугольник. Анастасия, очень сочувствую Вам! Выход из треугольников всегда очень болезненный (обычно для всех участников).
«Классический» треугольник - когда присутствует свободный партнер, партнер в браке (или стабильных достаточно длительных отношений) и партнер, которому изменяют. Из любовного треугольника нельзя вернуться в прежние отношения – при любом
выборе отношения придется выстраивать заново или проживать этапы проживания утраты при разрыве отношений (шок, отрицание; гнев, обида; когнитивная адаптация/поиск компромисса; депрессия, принятие неизбежности утраты; адаптация). Все варианты выхода предполагают боль, трудности, отсутствие гарантий и действия в соответствии с решением, вопреки чувствам.
Вы пытаетесь понять, что же произошло, кто виноват и что делать. Сейчас важно сфокусироваться не на том, чего хочет Ваш молодой человек, а на том, чего хотите Вы. Его можно понять — он не говорит «нет», оставляет Вам надежду и, похоже, его такая ситуация более или менее устраивает. Он, возможно, переживает период сомнений, что может приводить к длительному «маятнику» в отношениях. Прислушайтесь к себе — Вам это подходит? Ваша склонность переводить все в шутку может Вам мешать прямо поговорить о том, что именно Вас беспокоит, какое будущее видится в этой ситуации ему, а какое Вам, чего хочет он, а чего хотите Вы. Важно отказаться от этой стратегии — переводить все в шутку, — и все открыто обсудить! Это поможет Вам получить четкое представление о возможностях развития ваших отношений, понять, насколько Вам это подходит. Тогда Вы сможете принять окончательное решение по поводу того, что же Вам делать дальше.
Обратите внимание, что здесь нет идеального правильного решения. Любое решение — риск. В некоторых источниках предлагают такие критерии разумного выбора: выбирайте не то, что Вы хотите в данную минуту, а то, что для Вас будет действительно хорошо. Вам действительно хорошо в этих отношениях, или Вы просто боитесь боли и одиночества?
Если же Ваше желание «закончить все это» не сиюминутное из-за обиды и боли, и Вы уже приняли окончательное решение поставить точку в отношениях, примите поддержку. Это тяжелое решение. В нем есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что Вам придется пережить боль утраты, одиночество. Некоторое время Вы будете бороться с сомнениями, чувствовать себя виноватой. Но есть и плюсы:
• Вы освобождаетесь от источника стресса, тревожности и боли.
• После переживания горя, вы сможете целенаправленно искать партнера для
создания семьи.
• Вы сможете реализовать себя в самых разных областях жизни, свободно
распоряжаясь временем и силами.
• Чем раньше выйти из треугольника, тем быстрее закончится период горевания и начнется период адаптации.
Анастасия, очень грустно, что Вы попали в такую непростую жизненную ситуацию. Вы нуждаетесь в поддержке. Если есть возможность обратиться к близким людям — друзья, может быть, кто-то из родственников, - было бы хорошо. Возможность обсудить, выговориться принесли бы Вам некоторое облегчение. Важно сейчас позаботиться о себе — нормализовать сон, сбалансировать питание, включить в режим дня регулярные физические упражнения. Трудности, с которыми Вы столкнулись, - временные. Сейчас в это сложно поверить, но постепенно Вы будете чувствовать себя все лучше.
С уважением, практикующий психолог, КПТ-терапевт Юлия Кунтыш