Если мужчина проявляет агрессию ко мне беременной, какова вероятность, что он будет агрессивен и к ребенку?

Вопрос психологу:
Мы живём в сожительстве, гр.муж ещё состоит в официальном браке с первой женой. Был период когда я решила твердо разорвать с ним отношения, а он будучи женатым, в этот же день признался жене. Тем самым обвинил меня что я разрушила его семью. И теперь у меня якобы нет выбора как быть с ним. До меня он так же имел отношения на стороне. Т.е в браке были отношения на стороне. Я решила дать шанс этим нашим отношениям. (Или просто поверила, что виновата и теперь это мой "крест"). Он уговаривал меня родить ему, мол надо быстрее года то идут, нам не по 20 лет. Я имея заболевание поженски фактически не могла забеременеть, но всё же получилось. И теперь вместо обещанного счастья и достатка. Нет ни чего. Агрессия бесконечная. Вчера он таскал меня за волосы, за то что я поехала к своим детям от первого брака(они живут с моей матерью).
Когда мы с ним сошлись, он обещал что сделаем ремонт и я смогу забрать сына старшего с собой. Но что то пошло не так. Он постоянно говорит плохо о моем сыне. И что у него есть отец и мне пора позабыть о ребенке, мол пусть его растит папа. Все что я говорю сразу подвергается жёсткой критике, я не могу даже попросить помощи. Хотя я всегда должна быть на его стороне. И быть с ним, даже если мне плохо. Нет ко мне понимания и к моему положению. Вчера подтвердил что так будет всегда, и если я его ослушаюсь мне будет хуже. Может не пускать домой. А когда уезжаю к матери, он говорит что я сбежала и шляюсь не пойми где, за что может быт так же жестокость. Мы взяли ипотеку на меня оформили, и как будто всё... Капкан закрылся. Я в отчаянии. Каждый раз прошу остановиться потому что я беременна и это в первую очередь сказывается на малыше. Но он на столько зол, что не контролирует себя.
Я боюсь что при рождении и в последующей жизни, он проявит это все и к ребенку. И не хочу этого. Он из полной семьи, у него дома за провинности отец его бил. Мы живём с его бабушкой, ей под 90 лет. И он так же агрессивен и к ней, и винит так же меня. Мол я своими действиями ему порчу настроение, а он срывается на нее. Вчера сказал что больше мне не видать свободы, и за то что я приехала домой на такси (250р) не даст мне ни копейки. На ребенка будущего не торопится тратится, говорит ну его же ещё нет.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Оксана!
Какой помощи Вы ожидаете от психолога? Я не увидела запроса от Вас.
Поэтому, исходя из представленной информации и моего понимания происходящего,изложу свое видение и дам советы. А там дело Ваше - хотите берите, хотите - нет).
1.У вашего гражданского мужа большие проблемы с психикой. Я не стану подбирать слова, а скажу , как вижу - он болен и ему следует обратиться к психиатру и проходить лечение. "Наличие отсутствия" адекватного поведения- я бы назвала это так. "Агрессия бесконечная", как Вы сами пишите , - к Вам, беременной женщине, к Вашему сыну, к своей бабушке, которой 90 лет....
"Я боюсь что при рождении и в последующей жизни, он проявит это все и к ребёнку"- конечно, проявит! Даже не сомневайтесь! Ничего хорошего в вашем " светлом " будущем рядом с ним - не предвидится.
"Дурной человек всегда полон яда"- слышали мудрое высказывание? И злой человек не станет ВДРУГ " белым и пушистым".
Это - про мужа, совсем не про вас. Он, думаю, в будущем будет бить Вас при ребёнке и даже, возможно, ребёнка - тоже.
Смотрите на ситуацию с ШИРОКО раскрытыми глазами. И ваш ребёнок , находясь в вашем теле, УЖЕ терпит дискомфорт. Чем спокойнее мама - тем спокойнее родится малыш!
В вашем положение надо слушать приятную музыку, больше гулять, созерцать приятные пейзажи , получать радостные эмоции и т.д.
А вместо этого мужчина - психопат Вас таскает за волосы и может не пускать домой?! Даже читать больно эти строки....
2. Оксана, поведение мужа - не про Вас, это - ПРО НЕГО! Он ведёт себя - недостойно. И не надо искать ему оправдания.
А про Вас - то, что Вы терпите такое неподобающее поведение, которое только усугубляется. Вы связали свою жизнь, на мой взгляд, с неподходящим человеком для отношений - НЕзаботливым, НЕласковым, а - с агрессивным и злобным.
Ну что сделано, то сделано. У Вас будет малыш и это - главное! У Господа Бога ошибок не бывает , дети - это благословение. И значит, так нужно, чтобы ЭТОТ ребёнок родился от ЭТОГО мужчины. Что делать? В какую сторону жить?
3. "якобы нет выбора", "я в отчаянии"- вот эти мысли выбросить на помойку!
Выбор есть всегда.
Я Вам предлагаю встать в позицию автора, а не жертвы.Возьмите в помощь себе мою статью – https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/86607-est-li-marshrut-osvobozhdeniya-ot-sozavisimosti
и с позиции автора давайте размышлять дальше ( не смотрите на название статьи, возьмите содержание).
Оксана, задайте себе несколько ПРАВИЛЬНЫХ вопросов:
" Ради ЧЕГО я это всё терплю? Разве это нормально?"
" КАК мне завершить отношения с этим недостойным мужчиной?"
"ГДЕ найти ресурсы и средства?"
" КТО мне сможет помочь?" и т.д.
Думайте не о нём, а о себе и будущем малыше! Будете задать правильные вопросы - Вселенная будет Вам присылать нужные ответы.
Советую Вам обратиться к психологу - поискать опоры и ресурсы для того, чтобы улучшить Ваше положение.
Советую Вам получить консультацию юриста - чтобы разобраться с ипотекой .
Все проблемы - решаемы, если идти правильными путями.
Не надо платить собой, своим здоровьем и спокойствием. Не надо кидать под ноги мужчины- самодура своё душевное равновесие и уж тем более психическое здоровье ни в чём неповинного ребёнка. Ну а если этот мужчина ВДРУГ окажется хорошим отцом- так и, пожалуйста, предоставьте ему для этого все возможности- пусть платит добровольно на содержание ребёнка ( или алименты), пусть проявляет участие в воспитании, пусть берёт на прогулки и в зоопарк и т.д. Кто же ему помешает?
Разберитесь в своих чувствах к этому мужчине, в первую очередь!
Как в стихотворенье-
" может ты мне совсем не нужен?
Может путь без тебя мне страшен...
Мы, взрослее, гораздо хуже разбираемся в сердце нашем".
"виновата и теперь это мой "крест"- и эти глупости тоже выбросить из головы!
Отношения строят двое. Ваш мужчина, походу, не отягощает себя верностью одной женщине. Находясь в отношениях - изменяет с другими. Это его жизненная стратегия .Так что не стоит на себя " вешать" всё на свете.
Вы имеете право на любое, выгодное для себя решение. И для будущего малыша.
Удачи Вам! Ничего не бойтесь. Если Бог дал Вам малыша, то , непременно, даст и - НА ребёнка : сил, денег , энергии и всего остального.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или по ватсап +79502475881. С уважением, Лариса Петрова.