На меня обиделась двоюродная сестра.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема, в том что я поссорилась со старшей двоюродной сестрой.
Я сама человек очень грустная, одиночная, эмоциональная, и т. д. Я почти всегда везде в плохом настроении. То что мне плохо, я обычно никому ничего не говорю. Но недавно меня двоюродная сестра прям уговорила, чтобы я сделала ей что случилось. И я её начала про себя много чего всю правду рассказывать, что мне плохо и что мне не хватает поддержки и понимания. Даже начала у неё спрашивать советов. Несколько раз она мне и помогла. Было всё хорошо.
Но вот случается тот плохой момент. У меня скоро наступит день рождение. И я решила сделать др в этом году как я сама хочу. Тем более у меня круглое число. И ещё я каждый год делала др, только дома с родственниками. И каждый год я на своём др была грустной, вместо меня все радовались моему родственники. Хотя бы один раз я решила сделать так, чтобы мне самому стало интересно, и чтобы я сама была счастливой. На этот раз я хотела, сделать др в кафе с подругами, и самое главное я хотела пригласить своего любимого артиста туда. На счёт кафе мои родители согласились заплатить. Это хорошо. А вот артиста я решила сама заработать и заплатить, а не спрашивать у родителей. Выступление артиста стоило 15 000 рублей. Я хорошо подумала и решила, что именно так и буду делать. Но в это время наша семья итак была бедной, тут ещё я со своей идеей с артистом. Ещё я в это время занималась с репетиторами, готовилась к ОГЭ. Там ещё нужны были деньги. Про всё это двоюродная сестра знала, что у нас итак в семье нету денег. Про артиста она не знала. Про это она узнала от мамы. Мама ей всё рассказала. И после того как она узнала, она начала меня уговаривать, чтобы я так не делала. Говорила что я не правильно делаю. И говорила, что это можно делать потом в будущем. А я каждый год итак всегда грустная. Каждый год и так одно и то же. Я устала всё это терпеть. У меня больше терпения нету. Я итак всегда и каждый год слушала всех, и делала так как мне говорили. И после каждого действия жалела, что не слушала самого себя. Вот на этот раз я решила слушать только самого себя. И слушать своё сердце. По моему родное сердце никогда не ошибается, и никогда не предаст. Ещё мне двоюродная сестра предлагала, вместо того, чтобы я эти 15 000 потратила на артиста, говорила мне чтобы я за эти деньги купила себе новые наряды. Во первых эти наряды я могу купить и в обычный день, а артиста в обычный день я пригласить не могу. И эти наряды мне сейчас не очень сильно нужны. Мне очень сильно хочется радости и счастья в душе. И вот так я её не послушала. И она из-за этого на меня обиделась. Не хочет со мной общаться.
Скажите пожалуйста, что мне сейчас делать? И как мне помириться с двоюродной сестрой?
И пожалуйста скажите. Я правильно ли посчитала? Правильно ли решила слушать самого себя? Или мне надо других людей и двоюродную сестру слушать?
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Полина.
Такое празднование дня рождения для Ваших родных выглядит "эгоизмом", в то время как ваша семья нуждается в деньгах. И конечно ваша затея, отдать за выступление артиста - 15 000, и смущает и напрягает в тоже время.
Принимать решение, такое как потратить деньги на артиста для дня рождения, является вашим личным выбором. Если вы считаете, что это то, что будет приносить вам радость и счастье, то вполне можете продолжать слушать себя. Конечно, стоит учитывать мнения других людей в вашей жизни, но в конечном счете вы должны принимать решения, исходя из своих собственных желаний и возможностей.
Что касается ситуации с вашей двоюродной сестрой, хорошо бы сначала поговорить с ней и выяснить, что именно обидело ее и почему. Важно выслушать ее точку зрения и понять, почему она считала, что данное решение неправильное. После обсуждения и осознания ее чувств, вы можете попытаться объяснить ей свои мотивы и попытаться смириться.
Помириться совсем не всегда просто, но важно быть искренним и открытым в общении. Попытайтесь найти компромиссное решение или способ решить разногласия, которое будет удовлетворительно для обеих сторон.
С уважением, Екатерина Алексеевна.