Скоро рожать, а я не хочу ребёнка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Обращаюсь на данный форум, так как не Знаю у кого просить поддержки и совета . С мужем ждём ребёнка , рожать через 1-2 недели . Живем за городом с его родителями . Переезжать он напрочь против , а я чувствую себя не в своей тарелке , уже пожалела что забеременела . Не хочу становиться мамой, жить со свекровью , такое чувство что и от мужа уйти уже хочу . Чувствую что он просто воспользовался мной , так как ему 30 и он очень хотел ребёнка . Я в полнейшем отчаянии от сложившейся ситуации , чувствую себя загнанной в угол . Мои родители меня не поддерживают , считают что у меня все хорошо . ..... не Знаю какой выход из этой ситуации. Но думаю что рожу и сбегу из дома мужа и от мужа вообще. Важный момент , мы вместе всего 1,5 года , мне 25 лет . Я его вторая жена , за беременность не сильно изменилась , прибавила всего 7 кг , но у меня ужасный страх что я поплохела, что после родов вообще не приду в форму , что мой будущий ребёнок ( да простит меня господь) заберёт из меня всю молодость и красоту. Своей квартиры нет , идти некуда . Понимаю что виновата сама, по началу беременности очень рада была , но со временем поняла во что меня втянули и очень сильно пожалела . Переезжать от родителей муж не хочет в силу финансовых трудностей , а я не могу жить так далеко от города , целыми днями сидеть дома ( машины у меня нет ) , его родители постоянно дома , постоянно советуют и чувствую что ребёнка будут очень опекать . В общем я хочу уснуть и не проснуться . Хотя Знаю что многие мечтают о детях . Стыдно и страшно за такие слова.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Анастасия.
В вашем письме нет конкретного вопроса, понятно только, что вы очень сильно запутались и находитесь в отчаянии. Что бы в Вашей ситуации Вам стало легче, необходимо разобраться где какой вопрос, т.е. «мухи-отдельно, котлеты – отдельно». Начнем с того, что вы вышли замуж, и забеременели. Ребенку были очень рады и хотели стать мамой и подарить новую жизнь душе, которая Вас выбрала. После чего, ситуации в жизни так складывались, что Вам стало понятно, что с мужем отношения складываются не так как вы ожидали, а родители мужа постоянно нарушают Ваши личные границы. Вероятно, что именно последние причины привели к тому, что вам сейчас кажется, что вы не хотите ребенка. Это нормальное состояние в вашей ситуации не надо себя винить за свои мысли, это все равно ситуации не облегчит. Что важно сейчас сделать: независимо от того, как сложатся Ваши отношения с супругом и его родителями, необходимо возродить Ваше истинное отношение к Вашему ребенку. Это сейчас важнее всего. Так же очень важно помнить, что во время беременности уровень гормонов очень высокий, что и приводит к нестабильному состоянию и разного рода мыслям. Например, что вы не сможете восстановиться после родов… Что будете плохо выглядеть и т.д. (после рождения ребенка любая женщина, становится женственнее, красивее, милее, полной любви…) Страх – это нормально. Бояться-это нормально. Ведь у вас до этого не было опыта рождения детей. Другой вопрос, что жить в страхе тяжело, гораздо перспективнее жить в любви, любви к себе и своему малышу. Все остальные подождут и вопросы взаимоотношений вы сможете решить после рождения ребенка. Сосредоточьтесь на себе и своем состоянии. Вам сейчас необходимо избавиться от тревожности и страха, для этого необходимо:
• 1-2 раз в день находиться на свежем воздухе, минимум пол часа
• Ежедневно заниматься дыхательными упражнениями (забейте в youtube, там много техник), можно по желанию заниматься йогой для беременных, танцами или тем, что больше нравиться, в интернете очень много упражнение, которые можно делать не выходя из дома
• Ежедневно слушать музыку для беременных (там же в ютьюбе)
• Так же необходимо несколько раз в день рисовать или заниматься любым видом творчества (вязание, вышивание, шитье, рукоделие, декупаж и т.д.). Очень эффективно раскрашивать мандалы, очень много готовых шаблонов в гугле, нужно распечатать и раскрашивать
• Медитации для беременных (так же полно в интернете)
• Важно следить за питанием и количеством употребляемой жидкости, согласно рекомендаций врача, который ведет беременность
• Вести дневник, в котором вы будете писать, все что вас тревожит, все свои чувства по отношению к мужу, его родителям, своим родителям, все что с вами происходит, все свои мысли и тревоги…
• Если найдется возможность обязательно посетите кабинет психолога
• Если вы очень сильно злитесь на кого-то из членов вашей семьи, то необходимо писать им письма и высказывать все на бумаге, а потом рвать или сжигать эти письма.
Что-то из выше перечисленного может быть будет вас раздражать, значит нужно пробовать что-то другое. Главное делать. Почему так важно, это все выполнять? Перед тем как вступить в новую социальную роль, а точнее роль мамы, нормально, что вы тревожитесь и боитесь, тем более, что существуют еще внешние факторы, которые добавляют тревоги. Именно поэтому все выше перечисленное необходимо делать каждый день, чтобы вступить в фазу родов спокойной и гармоничной, что бы родоразрешение прошло благополучно для Вас и вашего малыша.
Очень скоро вы станете великолепной мамой и познакомитесь с малышом. Желаю Вам благополучных родов.
С уважением, Юлия Пак