Бью своего ребенка, он орет и плачет по всем поводам.

Вопрос психологу:
Ребенку 1.6 я с ним с рождения, желанный и долгожданный ребенок. Но год назад я как будто очень устала от своего ребенка, мне стало лень с ним заниматься а потом разговаривать, как он начал ходить и лазать начала дико на него орать и бить, сначала немного потом сильнее и сильнее. Рассказала мужу, он взял часть ответственности на себя, когда он дома я к ребенку походила минимально. Но муж много работает и я просто через месяц началось все тоже самое, ребенок стал дико не управляемый, психует, орет, на прогулке ложится на дорогу и орет дико и громко так что сбегаются все вокруг чтобы обсудить какая я мать плоха, это еще больше меня злило в моем ребенке, а потом я его дома как следует наругала, но толку то он ничего не понимает или притворяется, иногда мне кажется что в интернате ему будет лучше. Муж последнее время тоже просто в шоке от поведения нашего сына, он орет и плачет по всем поводам просто жесть. Эти бессонные ночи ,зубы, почему нам никто не сказал что с детьми так трудно, что это за модель деть нужны, дети лапочки, кто это Придумал. Если раньше я хотела двоих детей, то сейчас я ничего уже не хочу, ничегоооо.
Автор вопроса: ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Ирина. Читая ваше письмо, прочувствовала огромную боль и бессилие. Ваше бессилие, Ирина. Как так получилось, что желанный ребенок стал для вас ”проблемой”? Почему, как матери, так сложно выдерживать его крик и неблагополучие? Ребеночек еще очень мал, и, поверьте, что только криком он может сообщить вам о своей боли. А в ответ что получает? От самого близкого человека совершенно недопустимое - еще и физическую боль...
У меня есть предположение, что ваше состояние, возникшее год назад, имеет депрессивную природу. Возможно, сильный стресс спровоцировал и подавленность, и трудности взаимодействия с ребенком. И просто так это оставлять нельзя. Чем быстрее обратитесь к врачу-психотерапевту, тем лучше. Вы уже сделали первый шаг -написали письмо на сайт. Это уже говорит о многом - вы ищите помощи. Чтобы не допустить дальнейшие необратимые последствия в психике ребенка, сходите к врачу. Он назначит вам лечение, и увидите, многое станет меняться. Заручитесь поддержкой мужа.
Материнство, действительно, достаточно сложный процесс. И не всем он дается легко, вернее редко кому. Ведь взрослый становиться ответственным за жизнь и благополучие ребенка 24 часа в сутки. Без выходных. Это огромный труд. Требуются ресурсы. Огромные ресурсы самой матери, а также близких людей, готовых поддержать и при необходимости, подменить ее на время. Пусть в вашей жизни будут такие люди.
Я все-таки надеюсь на лучшее, и верю, что вы сможете себе помочь и защитить своего ребенка. Не ждите от материнства каких-то сверхестественных эмоций. Учитесь радоваться малому. И все образуется.
С наилучшими пожеланиями, Наталья Романюк.