Как найти смысл жизни с диагнозом "Рак" и "Бесплодие"?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Габриэлла. Мне 31 год. В браке состою 6 лет. Брак второй. В 20 лет мне поставили диагноз -"Рак крови", 4 стадия. Год лечилась на родине, получила 8 курсов интенсивной химиотерапии, лучевую теорию в больших дозах. Помимо крови были метостазы в тазовой кости справа. Год лечения, а после выписали домой со словами, что больше ничем мне они помочь не могут, и не сможет никто. Однако благодаря моим родственникам , я уехала лечиться в Израиль , и там мне сделали пересадку костного мозга, агрессивную химию и также облучение. Врачи в Израиле изучив мою историю и бумаги, сказали , что на родине мне дали неправильное лечение , а также не поставили меня в известность, о том, что после химиотерапии мой овулярный запас истощится, и должны были предложить заморозить яйцеклетки. Этого мне никто не объяснил, не предложил. В Израиле в итоге мне спасли жизнь, я пошла на поправку и вернулась на родину. Вернувшись домой в скором времени я вышла замуж, и стала задумываться о ребенке, но врачи советовали подождать года 4 , чтоб организм пришел в себя. Через год развелись с мужем. Позже вышла замуж во второй раз. Прошло 4 года после лечения, и мы стали думать о ребенке. Начала обследование. Сделали операцию на яичник, была киста. Позже сдали анализы на гормоны , и оказалось что у меня практически нет уже яйцеклеток, показатель почти на 0. Каждый день хожу к врачам, сдаю кучу анализов, потратили уже кучу денег, все впустую. Врачи глворят, что единственный вариант это ЭКО с донорской яйцеклеткой , либо взять малыша из детского дома. Ни к тому, ни к другому варианту я не готова. Не знаю как жить, как найти смысл жизни, чтоб быть счастливой. Муж успокаивает меня. Говорит надо стараться, и дети будут. Он считает что все анализы, это лишь малая доля правды. Говорит надо верить в чудо, не слушать врачей и жить дальше. Я предлагала ему развестись, так как я чувствую себя виноватой в том, что не могу подарить ему радость отцовства. Мне себя даже не жалко, я просто очень устала бороться, надеяться, верить, а в итоге всегда все плохо. . . Сил нет. Руки опустились. Понимаю головой, что так делаю себе хуже, но нет сил не на что. . . Помогите пожалуйста, как быть? Как жить с пониманием того, что детей не будет? как стать счастливой после этого всего? как перестать разрушать себя и тех, кого я люблю?
Автор вопроса: Габриэлла Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Габриэлла! Постараюсь помочь вам разобраться в вашей непростой ситуации. Вам пришлось многое пережить, и вы большая молодец, что смогли всё преодолеть и достичь определенных результатов в своём здоровье и жизни. Давайте посмотрим на вашу ситуацию с положительной стороны, что вы имеете на данный момент:
1.У вас есть муж, который верит в успех, и в вас! Надо сказать, он большой молодец! Поддержка близких очень много значит в вашей ситуации!
2. У вас есть опыт преодоления трудностей! Вы стали сильнее, чем были!
3. У вас есть ЖИЗНЬ! А это самое главное!
Вы Победительница, так как, пройдя через все испытания, через все операции, сложное лечение, агрессивную химию, вы вылечились, живёте и имеете будущее. Да, вы устали, так как бесконечная череда медицинских процедур и неутешительные результаты анализов истощили запас ваших сил душевных и физических, забрали практически ваши жизненные силы. Но вы можете восстановить запас своих сил, и войти в так называемое ресурсное состояние. Человек может всё, если у него есть определенная цель. Главное разобраться в самом себе и выяснить, чего хотите вы, именно вы?
Ваш муж прав, анализы это не показатель того, что вы не можете иметь детей. Если существует 1 шанс на 1000 000 нужно его использовать. Для зачатия ребёнка необходимо несколько факторов:
1. Положительное эмоциональное состоянием мамы, да, и в общем в семье. Стрессы это враг зачатия, удрученное состояние мамы это враг зачатия, неверие в себя это враг зачатия.
2. Хорошее физическое здоровье мамы и папы. Питайтесь правильно и сбалансировано, обязательно в вашем рационе питания должны быть мясо, овощи, фрукты, кисломолочные продукты, орехи, рыба. Питайтесь теми продуктами, которые вы любите. Готовьте те блюда, которые вам нравятся.
3. Вера в себя! Вам необходимо верить в себя и доверять своему организму. Ведь он столько выдержал!
4. Вам нужна всего 1 яйцеклетка для зачатия здорового, желанного, любимого ребёнка!
5. Вера в чудеса! В вашем случае она необходима. Ваш муж прав, нужно продолжать верить и надеяться на чудо. Ведь рождение ребёнка – это чудо!
Уважаемая Габриэлла, я порекомендовала вам ещё заняться развитием своих женских сил, дело в том, что женщина обладает животворящей энергетикой, которая есть в каждой женщине, только вам надо её развить и усилить настолько, чтобы хватило зачать, выносить, родить и воспитать своего ребёнка.
И самое главное, сейчас вам нужно успокоиться и отпустить ситуацию, но продолжать верить в чудо и делать всё, чтобы оно произошло. Перестаньте себя разрушать, начинайте созидать. Найдите дело, которое вам будет нравиться, и в котором вы сможете самореализоваться. Начните жить полной, насыщенной, интересной жизнью!
Буду рада продолжению нашего общения! Надеюсь мой ответ будет вам полезен.
Буду ждать ваших вопросов и комментарий!
С уважением ваш психолог Елена Усова!