Хочу развиваться в декрете, но не знаю, чем заниматься.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сейчас сложилась непонятная для меня ситуация в жизни.
Мне 25 лет, я замужем, двое детей (двойня)
Начну с того, что я росла в семье, где нет уважения ни у родителей к друг к другу, ни уважения к детям. Нас в семье было четверо детей. Я была всегда послушной и покорной дочкой. Так как недополучала любви от родителей, я заводила отношения с парнями. Всегда верила в любовь, но подростковый возраст это не время любви, а именно влюбленности. Так вышло, что родители мне всегда внушали, что девушка не должна строить свою жизнь, карьеру. Так и получилось. Они увезли меня и родного города где я училась на любимую профессию, но мне не дали доучиться. Потом пошла лишь бы диплом был. Я училась на нелюбимую профессию. Потом встретила мужчину в 20 лет и как полагается девушке без целей жизни кроме завести семью, я вступила в брак и да я люблю своего мужа. Мы с ним разные были в одном - я росла в обеспеченной семье, а он нет. В браке в начале мне врач сказала, что если я не рожу сейчас (из-за болезни), есть гарантия что потом никогда. Я решилась, ибо же я и хотела семью. Родилась двойня. И тут началось.
Во-первых, муж мало зарабатывал и из-за этого были постоянные ссоры. Во-вторых, в декрете я поняла, что на самом деле я хочу развиваться, иметь свое дело, но не знаю чем конкретно заниматься. В-третьих я устала от декрета, от того, что я сижу с детьми постоянно дома. В-четвертых у меня остались обиды на родителей что не дали мне построить свою жизнь. И в-пятых, т.к. постоянные проблемы из-за денег, муж стал много работать но мы перестали быть друг другу кем то, кроме как родители нашим детям. Нет интима, нет взаимопонимания и тп.
Что мне делать в данной ситуации? Я не знаю кто я, чем мне по жизни заниматься, я хочу расслабиться иногда, жить своей жизнью, быть финансово независимой, но я в тупике. С чего мне стоит начать?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Туз Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Наталья...
Благодарю Вас за обращение ..
Наталья , декрет , да ещё и сразу с двумя детьми... конечно , это не легко ..
К сожалению , в период рождения детей между супругами часто происходит отдаление и возникают разногласия ...
На мой взгляд , у Вас начинается замечательный период Вашей жизни ..
Вы - жена, дважды мама, осталось только самореализоваться...
Из всех перечисленных Вами проблем, я думаю необходимо начать , в первую очередь с того, что простить родителей..
Обида забирает очень много энергии ...
Вы говорите о том, что жили в обеспеченой семье , поэтому я предполагаю , что в Вашей семье работал папа, а мама занималась детьми и домом ..
Именно поэтому они внушали Вам , что строить карьеру не нужно ... Это их убеждения относительно жизни , которые Вам не подходят ..
Вы считаете по-другому , и это Ваше право ...
Во-вторых, я думаю , что на данном этапе Вам необходимо сосредоточится на себе ...
Повспоминать о чём Вы мечтали в детстве , кем хотели быть ?
Что Вы умеете делать лучше , чем другие ?
Чем Вы готовы заниматься , даже если Вам не будут за это платить ?
Если возникают трудности с этим , обратитесь к своим близким и родным людям , задайте им следующий вопрос -Как Вы считаете , что я делаю лучше всего ?
Наталья , я уверена , что у Вас всё получится ..
Я предлагаю Вам прийти ко мне на онлайн консультацию и мы вместе найдём ответы на Ваши вопросы .
Один раз в месяц я провожу абсолютно безоплатные встречи ..
Контактный номер моего телефона есть в моем профиле ..
С уважением, Светлана Туз...