Постоянно покупаю ребёнку все, не могу остановиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему ребёнку 2 года. И я с рождения покупаю ему все. Я купила ему кучу одежды, которую даже не одевали. Даже если это никогда не пригодится, я покупаю ему кучу игрушек, развивашек и прочее. Даже в обычным продуктовом магазине, если он захочет что-то, я тут же ему беру. Он пока не говорит, но понимает все, тыкает если ему что то надо. А игрушек я промолчу сколько у него. Целая комната. Муж даже говорит что я уже балую его. Но понимаете, если в магазине я с ним хожу, и он что то видит, и просит я не могу сдержаться, особенно если вижу слезы его, тут же рука тянется купить. Знаю, такими темпами он сядет мне на шею, я его балую. Но просто я в детстве такого не испытывала, родители почти не покупали мне ничего, даже когда в школе у всех было что то новое и популярное, у меня никогда не было. Я могла реветь, стоять в слезах, им было безразлично. И мне кажется это отразилось на том что происходит сейчас. Я стараюсь покупать все что он захочет, все что попросит. И не знаю как перестать это делать, ведь я понимаю последствия, но только вижу его слезы тут же забываю, и беру все что надо. Я потрачу кучу денег, не куплю что то себе, но возьму ему. Я постоянно покупаю ему кучу новых шмоток, хотя понимаю что он быстро растёт и 150 новых штанов, кофточек и футболок ему не надо. Но ничего не могу сделать. Как избавиться от такой тяги?
Автор вопроса: Наташа Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Наташа! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии, в заботе. Вы в прошлом испытывали это, не смогли получить от родителей и эти потребности так и остались внутри Вас, под замком. НО, сейчас, Вы проецируете это на своего ребёнка, через него восполняя то, чего не было у Вас. НО - Вы не заполните себя, поэтому и формируется этот порочный круг покупок. НЕ малышу это нужно, а Вам и НЕ сейчас, а в прошлом. Внутри Вас есть Ваш внутренний ребёнок и именно ЕГО Вам нужно увидеть в себе, а не через своего ребёнка пытаться восполнить себя!
Кроме этого, закрепились не только эти нереализованные детские импульсы, НО и то, что сейчас Вы не можете быть для своего ребёнка Безопасным родителем, ведь сейчас Вы в позиции ребёнка, который восполняет то, что ему не дали. И это разрушительно будет сказываться на Вашем малыше.
Выход есть - перестать проецировать это на ребёнка. Осознать, что это Ваши потребности. Увидеть в себе своего внутреннего ребёнка и Дать это Себе, а не своему ребёнку. Начать работать над позицией Взрослого и Родителя, чтобы Вы могли действительно помогать ребёнку развиваться, а не просто покупая то, что он покажет.