Нежелательная беременность. Рожать или аборт?

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с молодым человеком уже 10 лет ему 30. Я была 18 лет в браке( муж погиб). После смерти мужа отношения начали развиваться стремительно, я влюбилась( хотя и до этого испытывала к нему чувства). Мой мужчина хотел жить вместе, просил ребенка, привез маму ко мне знакомиться, даже съездили к нему в город к родственникам. И тут. Беременность. Его родственники счастливы, я в панике. Т. К. Он оказалось не готов. Любовь сразу куда-то пропала и оказалось что ему уже не нужны серьезные отношения. Мне 33 , дочь уже взрослая, 17 лет. Что делать я не знаю, на аборт? А если это последний шанс стать мамой, но рожать от мужчины которому я оказалась не нужна страшно. Он говорит рожай, будем помогать, родни много. Но я не хочу своему ребенку воскресного папу. Подождать? Может созреет ( как мама его говорит), но зачем мне это? Быть брошенной не хочу. Я сейчас постоянно нервничаю, психую и плачу. А это не очень хорошо для малыша, если конечно рискну сохранить его. Срок еще не большой, но надо что- то решать. Я даже рассказать никому не могу, не могу признаться, что меня бросили.
Автор вопроса: Алена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, уважаемая Алёна. Аборт Вам делать не стоит, конечно нужно рожать. Всё ещё зависит от материального благосостояния, но если родственники рады значит помогут. А ещё есть такая поговорка "Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка ".
Вы не одна, у Вас есть дочь которая поддержит, поможет. У Вас теперь есть внутри маленький человечек, зачем же его убивать,в чем же он виноват. А этот мужчина рано или поздно осознает, возможно созреет для детей. Там уже Вы будете решать стоит ему общаться с ребёнком или нет.
Сейчас Вам нужно отбросить все переживания, и настроиться на беременность, на дальнейшие роды.
Рассмотрим другую ситуацию если Вы сделаете аборт. А если это последний шанс, а если Вы больше не забеременеете? Тогда будете жалеть об этом всю свою жизнь. А если в дальнейшем повстречаете мужчину, вдруг забеременеете. И снова аборт? К тому же не забывайте какие риски могут быть после аборта.
А с появлением ребёнка Ваша жизнь изменится и наполнится радостью, заботой, любовью. Это же так прекрасно. К тому же у Вашей дочери будет родной человек, братик или сестренка. Также Вы писали что не можете признаться никому что Вас бросили. Теперь ещё нужно подумать кто кого бросил, возможно теперь и Вы его. Теперь он останется один. В дальнейшем пожалев об этом. А Вы преобретете самое лучшее счастье.
Так что хочу сказать ещё что,никаких больше отрицательных эмоций, а только положительных. Сейчас думайте только о своём ребёночке.
Надеюсь Вы примите правильное решение.
Всего доброго, с уважением психолог Дарья. К