Оставлять ли ребёнка или делать аборт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая, ситуация. Я беременна, мне 40 лет. Есть сын- 15 лет. С отцом сына давно в разводе. Два года живу с другим мужчиной, он старше меня на 19 лет. И (мусульманин). Два года назад поругалась со всеми родственниками в том числе и с родителями, так как они были категорически против моих отношений с ним. Не общаюсь. Сын захотел жить с бабушкой и дедушкой. Я не могла противится, так как отношения у него с моим мужчиной тоже были напряжённые. С сыном поддерживаю отношения, но не так часто как хотелось бы, с со мной он не хочет жить, ему там комфортнее. Я живу в частном доме, у моего мужчины тоже есть сын, ему 16 лет, мы живёт втроём. Магомед (от кого я беременна) сказал, что решать мне и он примет любое моё решение. Его сын не против. А вот своему сыну я ещё не говорила. Но год назад был разговор и был против брата или сестры. Мне страшно, что сын мой совсем от меня отвернется и будет со мной общаться в добавок моя мама и отец ( с кем он живет) настраиваю его против меня. Во мне играют эмоции ,с одной стороны я хочу ребёнка, здоровье позволяет. Но с другой стороны мой сын, мама. И потом мне страшно, что большая разница у меня с Магомедом. Если что то случится , то я не смогу сама поднять ребёнка. Пока он и я работаем. На жизнь хватает. Конечно с появлением ребёнка будет другая ситуация, и мне с моей стороны помогать не кому. Сегодня была у врача 6 недель.
Автор вопроса: Елена Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Шокодько Екатерина Борисовна.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина. Смелее продолжайте идти по Вашему пути, прислушиваясь к себе и к своим желаниям. Ваше мнение оно всегда одно и оно важнее всего для Вас, а со-мнение это совместное мнение, т.е. чужие решения, навязанные Вам, не ваши (они могут у людей часто меняться). Ваш страх по поводу ухудшений отношений с сыном и мамой, подсказывает, что любой Ваш выбор и принятые Ваши решения им не подходят. Они хотят, чтоб Вы им подчинялись и жили не свою жизнь. Какой бы вы выбор не сделали, тревога по этому поводу не исчезнет, а наоборот добавится чувство вины и сожаление (постабортный синдром). Но вы большая умничка, что создаете свою жизнь качественную сами! А ваш сын уже взрослый и подходит время отделения от родителей и выбора своего собственного пути, приносящий радость ему. А глядя на Вас он учится слушать и слышать себя и хорошо к себе относится, идти вперед, искать лучшей жизни для себя (он поймет это чуть позже). Еще Вас пугает большая разница в возрасте с мужчиной, что-то вдруг случится, но от этого никто не застрахован в любом и в молодом возрасте. Поэтому этот страх учит Вас жить настоящим, т.к. страхи живут в голове, а в настоящем моменте их нет. Думайте о хорошем и создавайте уже сейчас безопасность для себя и ребенка – жилье, накопления, занятие любимым делом, приносящее доход, чтоб ни от кого не зависеть. Это обязан уметь каждый человек. А в животике у Вас уже человечек, созданный в свободе и любви, он Вам для чего-то послан (узнаете позже), постарайтесь впустить его в этот чудесный мир, не забирайте эту возможность у него и не принимайте решение за него-он уже есть в вас, тем более вы хотите быть мамой и здоровье позволяет. В 24 дня у малыша уже начинает биться сердечко, в унисон с Вашим. Мне очень жаль, что Ваша мама не поддерживает Вас, но благодаря этому, Вы точно знаете, как ненужно относиться к Вашим деткам. Будьте всегда опорой для них и поддержкой в любом их выборе и состоянии.
С уважением