После родов у меня началась депрессия, потеряла свой покой и себя, каждый день плачу, ужасные мысли в голове.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года у меня есть дочь 1,4 года после родов у меня началась депрессия потеряла свой покой и себя каждый день плачу ужасные мысли в голове сведут меня с ума сама сама не могу остаться наедине с ребёнком я очень устала кучу фобий панические атаки каждый день почти всегда пью корвалол по 15-20 капель чуть помогает но после приема корвалола сильно кружится голова начнётся апатия страх смерти страх сойти с ума не даёт мне покоя уже не знаю куда обращаться я была у психолога она сказала что у меня послеродовая депрессия и это нормально но я уже не могу справиться с этим сердце часто болит тахикардия левая рука немеет и проблема с жкт и сильно похудела и последнее время что то с речью то ошибочно называю слова то забываю резко что говорю короче я не понимаю что со мной и что делать пожалуйста скажите что это такое это излечима или нет???? Неделю назад доктор написал мне эсциталопрам читала инструкцию там написано что при гв запрещено принимать и я не приняла эту таблетку корвалол как раньше уже не помогает.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Ирина Владимировна.
Здравствуйте!
Ваш организм переживает стресс и возможное эмоциональное выгорание на фоне материнства.
Проблема, скорее всего давняя и разбираться во всем нужно постепенно. Главное сейчас для вас настроится на позитив. Перестать запугивать своими же мыслями. Все в ваших руках. Поверьте, в себя и главное что нужно – это успокоится. Стоит попробовать различные техники дыхания (например, на 4 счета, выполнение около 3 минут.) Если будете выполнять постоянно, у вас снизится чувство тревоги, приведет в спокойное состояние, при котором вы сможете безопасно для себя принять решение.
Причин послеродовой депрессии достаточно, это может быть: наследственность, гормональные перестройки, и изменение социальной роли в качестве матери, и семейные бытовые конфликты или недопонимания с близкими. С целью выявления причин и нормализации вашего уровня психофизического здоровья - рекомендую обратиться к специалистам: эндокринолог, невролог и психолог /психотерапевт. Ваш страх перед врачами обоснован, у вас сформировано недоверие на фоне сильной тревоги как в статусе кормящей матери и паники, если у вас что-то найдут. Но важно понять и то, что вы, написав письмо, ищите выход. Это значит, есть силы бороться, у вас есть желание жить и помочь себе. А значит вы на правильном пути. И определенная врачебная помощь - это как способ поддержки и выхода из ваших состояний. Не доверяете одному врачу – нужен тот, кто вам подойдет.
Рекомендую психологическую поддержку и психологическую помощь с тревогой и по возможности передать часть забот о ребенке бабушкам, мужу, няне. Найти занятия, которые приносят удовольствие, радость.
Успехов!
Контакты для дополнительной консультации:
8- 962- 907 -05 -50 с уважением, Иванова Ирина