У меня задержка. Неуверенность в будущем.

Вопрос психологу:
Добрый день. На неделе обнаружила задержку месячных, сегодня уже 32 день. Подозреваю беременность, в ближайшее время буду делать тест. С парнем мы давно вместе, помолвлены, живём вместе, свадьба будет проходить в мае. И вроде бы все хорошо, я его сильно люблю, но очень переживаю, что забеременела до свадьбы. Переживаю, что скажут коллеги и родственники, ведь это будет сразу видно, пить алкоголь я не смогу. Ещё и пузо уже будет летом видно, сразу ясно, что забеременела до свадьбы. Не знаю, что на меня нашло, меня терзают смутные сомнения насчёт моей готовности к ребенку, хотя я сама этого очень хотела. Парень отреагировал спокойно и сказал, что готов к детям. В любом случае буду рожать, но есть доля сомнений и страхов перед мнением людей и будущим. Кроме того есть страх, что парень начнет изменять и уйдет к другой, ведь некоторое время будет нельзя, хотя он у меня верный и никогда не давал поводов. Возможно это просто гормоны сказываются на мне, ведь я очень хотела от него ребенка в ближайшем будущем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Анна.
Конечно же, беременность - это настолько большой и новый период, что страхи, волнения и переживания имеют место быть.
Только у Ваших волнений скорее другая причина. Вы ничего не написали о родителях, о Вашем детстве, об отношениях с папой. И скорее всего именно там кроется начало Ваших страхов, поскольку страх перед мнением окружающих - это страх маленькой девочки, которая напугана даже не столько их мнением, сколько тем, как отнесутся/отругают/накажут родители.
И ещё больше тема с папой проявляется в страхе за верность будущего мужа, поскольку третий в паре появляется не тогда, когда мало сексуальной близости, а когда кто-то один в паре оказывается сам в детской позиции. И поскольку секс с ребёнком - это не про здоровое поведение, партнёр начинает искать выход.
Поэтому основная задача сейчас - признаться самой себе в том, что поднялись все самые глубоко запрятанные детские темы и продышать их, если получится самой, либо пойти на реальную консультацию к психологу.
В целом наоборот даже хорошо, что они поднялись сейчас и есть шанс что-то сделать с ними. Это действительно хороший момент. Важно, что Вы заметили и обратили внимание. Дальше Вы можете проигнорировать и посмотреть, что будет дальше, либо в самое ближайшее время уделить внимание и поработать с этим. Пишу про самое ближайшее время, потому что хлопоты со свадьбой, а потом и с родами возьмут и много эмоциональных, и физических, и материальных ресурсов.
Не воспринимайте пожалуйста мой ответ как некоторую оценку или что-то негативное. В отношениях всегда поднимаются все потаенные темы. У обоих партнеров. Так происходит не только личное исцеление каждого из партнеров, но и целых родовых систем со всеми страхами и болью женщин в данных родах, и так же мужчин. Практически всегда это интенсивно для человека и также выглядит очень невовремя. Многие ищут выход в том, чтобы не идти в отношения. Но радость многих семейных моментов стоит этого внутреннего труда.
P.s.: говоря «продышать их», я именно это и имею ввиду. Остановиться, не сбегать от неприятных мыслей. Поблагодарить за то, что они стали проявленными, показались и некоторое время побыть с ними, подышать глубоко. Не думать об этом, прокручивая сюжеты, а именно глубоко подышать, отпуская напряжение на выдохе, выдыхая всю боль и страхи, что поднимаются. И ещё кое-что очень важное: поддерживайте себя, что бы ни происходило, что бы ни поднималось на поверхность. Обнимайте себя. Мысленно сами или просите кого-то обнять Вас. Учитесь быть с собой в любой ситуации. Это даст опору в любых ситуациях в будущем. Не давайте страхам занять все место вокруг Вас. Может быть начните принимать витамины: Магний, Фолиевую кислоту, Инозитол. Учитесь не только видеть страхи и волнения, но и опираться на свои сильные стороны: забота о теле, здоровье, самоподдержка. Если ещё не знакомы с медитацией, можете начать с самой простой и доступной каждому - Дыхательной медитацией (Медленный вдох и медленный выдох в течение длительного времени, например 25-40 минут).
Само по себе взросление очень некомфортное состояние и процесс. Приходится начинать брать ответственность за что-то, решать серьезные вопросы, в том числе и не только свои личные.
Цена правда велика. Главное, дышите и идите дальше. Вы проходите инициализацию, превращаетесь в женщину. Позвольте сгореть всем страхам внутренней девочки. Что-то должно уйти взамен на то большое и новое, что входит в Вашу жизнь сейчас: семья, материнство, взросление. Возможно эти страхи и волнение и есть то, что пора отпустить. И не оставайтесь наедине с переживаниями. Разговаривайте с женщинами, которым доверяете, хорошо, что написали на психологический сайт. Не стесняйтесь говорить и просить помощи. Вы не одна. Мир любит Вас и готов позаботиться о Вас. Особенно если Вы беременны.
И выходите замуж не как принцесса, мечтающая о чем-то, или боящаяся чего-то, а с правильным настроем мудро и по женски: видя свои переживания, видя «слабые места», создайте намерение, представьте себе, что Ваша пара становится союзом. Понимаете разницу? Союз - это что-то по настоящему ценное и красивое для всего пространства, для всего мира. В союзе не возникает страхов потерять друг друга, нет мыслей о ком-то лучше. Союз - это уровень отношений, когда два человека по-настоящему видят и чувствуют друг друга. Пара - это тоже прекрасно, но это самый первый уровень отношений.
Захотите на консультацию, пишите. Буду рада поддержать Вас. Я сама жду малыша и нам точно будет о чем поговорить.