Муж давит на меня и хочет детей, а я боюсь.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 30 лет, мужу 32. Вместе 6 лет. Из них год в браке (я тянула долго, что не время для свадьбы, то переезд в другой город, то похороны и т.д.). Пол года назад купили квартиру. Всегда живём душа в душу. Финансово твёрдо стоим на ногах. Уверены друг в друге и любим друг-друга. Оба любим и хотим детей (своих ещё нет - решили после покупки квартиры планировать). Три года назад завели собаку, дабы понять, готовы ли к детям. Как оказалось, готовы - распределяли обязанности по собаке, подстраховывали друг-друга в плане ухода, отъездов и т.д., вместе возили собаку в клинику, когда она болела. Два раза у меня была незапланированная беременность и оба раза он говорил, что он готов стать папой и во всём мне помогать. Но, к сожалению - оба раз были выкидыши на ранних сроках. И вот, настал момент, когда муж заговорил, что пора готовиться к детям - сдавать анализы и делать). Всё бы хорошо, я всегда хотела с ним ребёнка, но почему-то после этого разговора я поняла, что боюсь и не готова пока к этому. Предложила подождать ещё год, на что он ответил, что хватит тянуть, нам не по 20 лет. Согласна с ним, что возраст уже такой, что не желательно тянуть, но внутренне почему-то противлюсь, боюсь и кажется, что не готова. Хотя много информации до этого прочитала о детях, родах, беременности и т.д., но какой-то страх внутри сидит. Скажите пожалуйста, как мне быть? Ведь понимаю, что до его разговора о детях была готова, даже хотела первая предложить. Муж меня любит, сказал даже, что платное ведение беременности и роды будут, ибо боится, что неквалифицированные врачи попадутся. Я вроде как хочу, но почему-то боюсь(((.
Автор вопроса: Арина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Арина.
Мы все можем принимать решения двумя способами: с позиции любви и с позиции страха.
Решения, принятые с позиции любви, обычно очень благоприятно разрешаются. И даже если возникают трудности на пути, они преодолеваются легче, потому что помогает состояние любви, живущее внутри вас.
Если же вы принимаете решение с позиции страха, то сами понимаете, что страх сам по себе осложняет жизнь, а если ещё появятся трудности, то всё будет переживаться мучительно и через силу.
Вам не нужно себя уговаривать. Если вам страшно, то возможно, на это есть причины. Прекрасно, что муж вас поддерживает и готов поддерживать во время беременности и после. Но организм ваш и вам решать.
Когда в вас проснётся материнский инстинкт, то вас не нужно будет уговаривать. Вы будете счастливы и полны решимости через всё это пройти. Обычно и беременность проходит в радость, если вы с любовью в сердце решаете дать новую жизнь. В таком состоянии женщина наслаждается беременностью.
Два выкидыша, возможно, были вызваны вашей моральной неготовностью к ребёнку и вашим страхом. Хотя, лучше конечно, сдать анализы и пройти обследование.
Не нужно превращать вашу жизнь в гонку за ребенком и жить под лозунгом "Надо срочно рожать!" С рождением малыша ваша жизнь изменится, вы уже не будете жить только для себя, на ваши с мужем плечи ляжет ответственность за нового человека. И вы оба должны быть к этому готовы и оба должны этого хотеть. Ребёнок должен быть в радость, а не через силу.
Не ставьте себе сроки, подождём год, два, три. Просто отпустите эту тему. Не зацикливайтесь. И живите, наслаждайтесь жизнью. Если желание придёт, а страх всё ещё будет присутствовать, сходите на приём к гинекологу или если у вас есть специалисты, сопровождающие беременность. Пообщайтесь, расскажите свои страхи и задайте ваши вопросы.
Желаю вам успехов!
Если нужно обращайтесь за личной консультацией.