На грани истерики, ребенок уезжает к бабушке. Кажется, он меня забудет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть ребенок, возраст 1.6 года. Беременна вторым. Беременность проходит не очень гладко. Муж - военный, постоянно на работе, в море. Через несколько дней мне нужно будет лечь в больницу на сохранение, срок не меньше 3х недель. Было принято решение, отправить ребёнка на это время к бабушке, потому что муж не может на данный момент взять отпуск, а няню, как незнакомого человека, в дом пускать не хочу. Сегодня вечером они уезжают, а я не могу справится со своими эмоциями. Пока никто не видит - плачу, все переживания держу в себе. Постоянно кручу в голове, что что-то может случиться, что с ним не справятся, что он будет скучать, переживать, плакать. Я панически боюсь ,что он меня забудет. Что я приеду его забирать и он просто не подойдет ко мне и потом вообще не привыкнет. Пожалуйста, помогите! Как мне справиться с этими мыслями и эмоциями? Реально ли, что ребенок может забыть маму за месяц ? Я буду ему звонить по видео постоянно, это как-то будет влиять ? Очень тяжело, хочется лечь и реветь.. ощущение, будто от меня отрывают кусок.. спасибо за ответ..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сергиенко Олеся Анатольевна.
Добрый день, Анастасия. Все не так плохо, как вам кажется. В вашей жизни есть место тревоги и страхам. Мужа нет рядом, беременность проходит не совсем так как вы ожидали, еще и ребенка не будет рядом, и вас все это угнетает. Вы находитесь в состоянии стресса и тревоги. Паническая атака это результат всего что с вами происходит. Ваша задача рассеять панику и избавится от тревоги. Думайте о том, что ваш старший ребенок под присмотром, муж скоро вернется домой и вашей семье будет пополнение. Добавьте немного позитива в свою жизнь, ребенок вас не забудет, не переживайте об этом, главное что он в хорошим руках. Найдите время для медитации, посмотрите хороший фильм, расслабьтесь немного, ведь внутри вас живет еще одна жизнь. Советую почитать книгу Дейла Карнеги, «Как перестать беспокоится и начать жить «. Все ваши страхи придуманные вами и не дают вам покоя, идите навстречу своих страхов, и тогда ощутите как все изменится. Конечно от вас отрывают кусок, ведь ваш ребенок от вас уезжает, а вы сильно привязаны к нему. Но вам нужно научится проводить время самой, ребенок подрастет и вам будет его отпускать все сложнее. Все будет хорошо, главное перестать беспокоится и отвлекаться на позитив.