Муж не хочет оставаться с годовасиком. Как смириться с ситуацией и принять её? В каком направлении дальше двигаться?

Вопрос психологу:
Я молодая мама и жена. В браке с мужем 2 года. Ребёнку 1 год и 2 мес. Муж старше на 6,5 лет. После рождения ребёнка я стала привязана к нему, кажется что цепью. Чтобы сходить по своим делам я должна убедиться, что останется ли муж с ребёнком, какое у него в этот момент будет настроение и ещё уйму таких мелких моментов должно всё свестись, чтобы потом я смогла спокойно сходить по своим делам. Например, женские уходовые процедуры (это к слову).
В последний раз я пошла на др к подруге, ребёнок остался с мужем. Естественно малыш не захотел засыпать с папой. Или просто он не захотел уложить ребёнка или не умеет или же не хочет возиться. А просто позвонил сказал что плачет сильно и спать не может без меня. Мне пришлось всё бросить и быстро ехать домой, тогда его недовольство сказалось и на мне. Я загрузилась. Вообще я не выхожу без ребёнка никуда. Эта ситуация была больше полугода назад.
Вообще, хотя он говорит, что выходи, иди. Я же тебе не запрещаю. Я это понимаю, но по итогу то мне приходится всё бросать и приходить домой.
Вот и сегодня, у меня была встреча одноклассников. Так получилось, что вовремя, как планировали не смогли начать. И естественно время сдвинулось на позже. Несколько раз писала и звонила, спрашивала всё ли нормально, сказали что всё нормально. Через несколько минут звонят, что мол приходи не можем успокоить. Ребёнок остался с бабушкой, дедушкой и отцом + мл брат мой (7 лет) . Я естественно начала волноваться, и решила приехать домой. (Были в соседней деревне) Ребята сказали: "давай успокой уложи спать и приезжай ненадолго.
Прихожу домой: сидят спокойно смотрят мультики, кушают кашу. Долго я ещё смотрела и любовалась ими.
Потом рассказала мужу что и как там было, что мне сказали. Он ещё несколько раз упрекал, что вот какой класс у тебя неорганизованный, у нас всё чётко по полочкам делается, вот у вас не организовано как то.
Позже я спросила мужа, что мне делать теперь. Он мне ответил :" Если ребёнок проснётся и тебя нет, я с ним сидеть не буду" К слову среди одноклассниц была и та у которой ребёнок младше моего.
После этого я сказала хорошо и позвонила одноклассникам, что типа меня не ждите.
Я расстроена, больше не от того, что не получилось нормально пообщаться. А от того, что муж вот так вот говорит мне и не хочет оставаться с ноющим ребёнком, которому нужна любовь и ласка.
Вопрос: Как это принять, что я не так делаю и понимаю. Как быть дальше.
После сегодняшней ситуации я почувствовала что как будто мне отрезают крылья или же закрывают в клетку.
Ещё к слову, к моим родителям мы не так часто ездим и сейчас мне кажется что муж начал пренебрегать моих родственников.
Я в недоумении...
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Ксения! Понимаю вас прекрасно в том, что ваша жизнь с появлением малыша сильно изменилась. И вашего мужа тоже можно понять, ведь и его жизнь также изменилась. Также прекрасно понимаю и то, что вам как маме нужно иногда отвлечься от домашней суеты и куда-то сходить одной или с подругами.
То, что ваш ребенок плачет и волнуется без вас это нормально, ведь сейчас малыш переживает кризисный период: кризис полутора лет. Данный кризисный период начинается у всех в разное время и длится 1-3 месяца, у каждого он проходит по-разному: у кого-то более ярко, у кого-то более спокойно. Кризис полутора лет характеризуется частыми истериками по любой мелочи, сильной привязанностью к маме, страхом того, что мама уйдет и не вернётся, беспокойством. Возможно это связано и с характером вашего ребенка: например, ребенок может очень эмоционально реагировать на какие-то изменения (например, всегда укладывала спать мама, а вот сегодня папа). Понаблюдайте за привычками, особенностью характера вашего малыша и обязательно проговаривайте всё, что происходит с вами и вашим малышом.
Что касается вашего мужа и их взаимоотношений с ребенком: возможно муж просто не знает, как успокоить и увлечь ребенка, ведь он впервые стал отцом,как я понимаю.
Поговорите с мужем, спросите, возможно ему нужна ваша помощь в виде совета, может у мужа есть какие-то страхи, опасения, когда он остаётся один с ребенком.
Также попробуйте для начала уходить из дома не надолго, например, в ближайший магазин или просто выйти на улицу, но при этом, уходя, обязательно проговаривайте с ребенком о том, куда вы уходите и когда вернётесь (здесь речь не о времени, а например, вы можете сказать,что вернётесь, когда малыш поспит и покушает, так ребенку будет проще вас понять).
Предлагайте ребенку пойти поиграть или погулять с папой, скажите,что им будет весело. А папа в свое время может придумать какую-то игру(Интернет в помощь), но пусть она будет особенная, в которую они будут играть только вдвоем, это сблизит вашего ребенка с мужем.
Также, если есть возможность, проводите больше времени с бабушкой и дедушкой, чтобы ребенок привыкал к общению с другими членами семьи.
И самое главное - ни при каких обстоятельствах не ругайтесь с мужем при ребенке, это очень сильно пугает детей и это может также служить причиной в дальнейшем, что ребенок не захочет проводить время с папой.
Помогите вашему малышу прожить этот кризисный период комфортно на сколько это возможно: чаще обнимайте, целуйте, говорите о любви. Сейчас вашему малышу это необходимо. Впереди ещё кризисы, но вы справитесь! Желаю вам успехов и терпения!