Плохо после сеансов с психологом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с психологом работаем над детскими травмами. Кажется метод гипноанализ. Закрываю глаза .психолог задает вопросы и просить визуализировать сцены с детства и странные задания дает. Правда очень много плачу во время сеанса. Но это как то можно потерпеть. Но после сеансов очень сильное нервное напряжение. Душа так сильно болит что не возможно описать. В груди как будто вулкан бурлит . Или будто во мне дьявол переселился. Очень отвратительно. Не возможно пережить такое . Спрашиваю психолога как мне пережить это? Какие то должны быть методы что бы облегчать это состояние. Потому что никак не проходит . Еще и появился гипервентиляционный синдром. Она ничего толком не смогла посоветовать. Немножко помогает рыдание часами и быстрый бег хотя бы 1 час беспрерывно. Потом завтра опять начинается. Я же не могу каждый день рыдать и бегать часами. Она говорит что надо мне прощать отца. После этого пройдет. Но это невозможно для меня. Я не могу, очень больно. Пожалуйста можете мне посоветовать, как можно облегчать это состояние без обязанности прощать?
Автор вопроса: Самира Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Самира!
Ваш запрос не простой, поскольку вы просите оценить работу коллеги и вашу реакцию на неё.
Я, как клинический психолог, со стажем работы более 10 лет, в том числе, работы в острых кризисных ситуациях, могу сказать, что слезы, рыдания, истерики во время сеанса, это нормально. Но. Ни в коем случае не имею права критиковать коллегу, просто напишу свое видение.
Любой сеанс с психологом, психотерапевтом, должен заканчиваться на энергитическом подъеме пациента. Либо, ему должны быть даны инструменты, как бороться с эмоциями, переживаниями.
Вы не пишите, в чем ваша проблема. Возможно, это такая травма, которую настолько сложно пережить, что ваша психика не справляется. Тогда, её нужно поддержать препаратами, которые может назначить только врач. Не бойтесь этого, это нормально!!
Вы пишите, что сублимируете эмоции в бег. Это прекрасно! Супер! Но, с другой стороны, он вам не помогает, и это тревожный звонок.
Вы знаете, я сейчас скажу не популярное мнение, в среде психологов. Но, обижаться всю жизнь на родителей, за то, что они вели себя не так, как вам хотелось бы, это путь в тупик.
Есть такой мэм, сидит клиент у психолога, и психолог ему говорит: "Давайте во всем обвиним ваших родителей и закончим по-раньше".
Вы не пишите, сколько вам лет и кто вы. А это важно. Хотя бы потому, что в некоторых случаях прямо противопоказано, проводить глубинную психотерапию и психоанализ. Ваш специалист должен об этом знать.
Моя хорошая, поверьте, вы можете справиться со всем, от слова совсем. Но. Важна очередность шагов. Возможно, ваш специалист придерживается тактики " в омут с головой". Просто она вам не подходит. Так бывает.
Мне бы хотелось видеть ваш ответ, на мой комментарий, уверена, смогу помочь.
В любом случае, удачи вам!