Возникла проблема с половой жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня возникла серьёзная проблема с половой жизнью. Меня зовут Иван, 18 лет. Я спортсмен, окончил учёбу, скоро ухожу в армию.
Дело в том, что до 18 лет был девственником, на первом месте была учёба и тренировки, месяцев 10 назад встретил девушку, влюбился, месяца полтора назад мы начали встречаться, дело быстро дошло до постели, так как достаточно давно друг друга знаем. Первый раз был не очень удачным, ну опыта не было просто, во второй раз получилось так, что случайно порвал уздечку, было много крови, но подумали, что обычное дело и не придали особого значения. Ждали 10 дней, чтобы она зажила. После того, как она зажила, у нас был еще один раз, достаточно хороший, но произошло это достаточно неожиданно, мы к этому и не готовились то толком, так что контрацепции не было и у нас возникли серьёзные подозрения о беременности, но всё обошлось. Чуть позже были близки к тому, чтобы снова переспать, я начал уже входить, но снова произошёл небольшой надрыв уздечки, было немного крови и после этого, у меня перестало получаться. Во время предварительных ласк всё хорошо, эрекция в отличном состоянии, ласки длятся от 20 до 40 минут, но как дело доходит до самого главного, эрекция проходит, и у меня ничего не получается.
С девушкой мне повезло, она понимает и поддерживает меня, но я сам уже знаю, что долго так продолжаться не может. У меня уже начали возникать мысли о том, чтобы разорвать наши отношения, чтобы она не мучилась. Но я не хочу этого делать, так как люблю её до безумия. Я не понимаю почему так происходит и как мне снова стать нормальным. И я не гей, нечего к мужчинам не чувствую. У меня есть, на данный момент, подозрения, что это какой-то страх. Если так, то как с этим бороться? Можете мне помочь, пожалуйста? Заранее большое спасибо!
Автор вопроса: Иван Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Иван.
Прежде всего, я бы вам рекомендовал обратиться к урологу или хирургу для того, чтобы исключить возможные осложнения (из-за неоднократных надрывов может образоваться рубец). Возможно, у вас уздечка слишком короткая, поэтому постоянно надрывается. Врач вам предложит необходимое лечение.
Что касается проблемы с проведением полового акта, то причина в вашем тревожном ожидании того, что «вот сейчас опять это произойдёт…». Стало быть, основная задача – перестать этого ожидать. Самое главное, Иван: ни с чем бороться не надо. Чем больше вы пытаетесь бороться со своей тревогой, тем больше тревожитесь.
Путь разрешения вашей проблемы: вам необходимо на какое-то время стать максимально пассивным, отменить ваши действия в «самом главном» (чтобы перестать ожидать того, когда же это начнётся, и что произойдёт потом). Хорошо, что у вас понимающая подруга. Тогда всё получится.
1) Итак, первые несколько встреч (точно сказать трудно, так как я сейчас вам даю советы «в общем», а этот вопрос индивидуален и должен решаться конкретно) вы отменяете половой акт в принципе. Близость без полового акта (половой акт запрещается).
2) Затем в течение нескольких встреч активная роль в проведении полового акта переходит к вашей партнёрше (например, в позе «наездницы»), вы же продолжаете быть в этом отношении пассивным (вам проводить половой акт запрещается). В целом, желательно, если ваша близость будет проходить в виде любовной игры, когда вы не знаете, в какой момент ваша партнёрша «перейдёт к главному». Собственно, и то, когда вы перейдёте ко второму этапу, пусть тоже решит ваша партнёрша, не ставя вас в известность о том.
Если будет необходимость в продолжении консультаций, можете написать мне и договориться.