Отсутствие желания в общении с людьми.

Вопрос психологу:
Так сложилось, что я 6 лет почти ни с кем не общалась. Сейчас я учусь в университете, и у меня там есть две знакомые девушки, с которыми я общаюсь в пределах университета. Одна из них начала мне писать сообщения на телефон. Постоянно спрашивала "как ты?", всякие милые дружеские слова, присылала разные картинки, посты на интересующие нас обеих темы. Но буквально через неделю, мне все это надоело. Я стала ее игнорировать, ради этого даже перестала заходить в различные соц сети, чтобы не засветиться онлайн. Каждый раз, когда она мне пишет, мне прямо плохо становится на душе, начинает болеть голова, и я сразу же чувствую усталость. Она очень хорошая девушка, очень добрый и отзывчивый человек, но отвечать ей желания нет вообще. Это один конкретный пример из моей жизни.
Теперь немного о моей жизни. Я все время сижу дома, на улицу выходила гулять только пару раз с теми двумя девушками из университета. Особого удовольствия от этого я не получала, я чувствовала только усталость и желание побыстрее прийти домой. Когда я нахожусь дома, то я чувствую себя отлично только в те моменты, когда дома никого нет. Когда к нам приходят гости, то я сразу же начинаю раздражаться. Люди, которые пытаются со мной заговорить, сразу же мне наскучивают. От любого общения дольше 5 минут я начинаю уставать морально и физически. Мне нравится находиться в полной тишине. Я даже музыку слушать не могу, тк из-за этого начинает болеть голова.
Сейчас я вообще ни с кем не общаюсь, кроме родителей. Каждый мой день похож на вчерашний. Меня устраивает абсолютно все в моей жизни, кроме одного - в будущем я собираюсь переехать жить в другую страну. По моей логике, мне нужно будет найти там знакомых, тк выжить одной в совершенно незнакомой стране будет нелегко. По этой причине я вчера решила найти общение в одном приложении, где можно переписываться инкогнито. Нашла пару случайных человек, начала им писать, но никакого интереса к этому общению я не испытывала. Спустя пару сообщений я просто устала и удалила приложение.
Мой вопрос: Что делать, если люди тебя вообще никак не интересуют, но тебе нужно будет заводить знакомства ради своего будущего?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Балашова Татьяна Владимировна.
Доброго времени суток, Алина. Для начала необходимо понять причину, по которой контакты с людьми и социумом неприятны и действуют раздражающе. Найти эту точку и от неё начать анализировать способы для решения проблемы. Человек - базово существо социальное, а потребность в общении - одна из главных основополагающих в жизни. Причин по которой находить контакт с людьми и получать удовольствие от от общения может быть множество. Начиная с самого детства, заканчивая психотравмирующей ситуацией. Я считаю, что пересиливать и заставлять себя общаться с людьми сделает только хуже в данной ситуации. Так же заводить знакомства и общаться ради своего будущего, думая лишь о том чтобы достичь своих целей - будет проблематичным, ведь человек по своей природе ощущает микромоменты в общении, когда человек недоговаривает, что-то скрывает или пытается использовать в своих целях. Подводя итог могу предложить конкретнее разобраться в причине сложившейся ситуации для дальнейшего её разрешения. Готова помочь вам в этом вопросе) Спасибо за доверие.