Нет друзей 5 лет. Нормально ли не иметь и не хотеть близких друзей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Катерина, мне 21 год на данный момент я заканчиваю 4 курс университета. С 11 класса у меня нет друзей или подруг. Были конфликты в школе, я вела себя не хорошо, сплетничала, где-то унижала людей за их спиной, привело к тому что почти никто не хотел со мной дружить и это оправданно . С тех пор я очень изменилась в отношениях с людьми. Поступив в университет довелось делить комнату с 4 девочками, кто-то мне нравился больше, кто-то меньше но мы хорошо ладили и много «тусовались» вместе, смеялись, проводили вечера в компании соседских девчонок. Наше общение было достаточно откровенным временами, мы знали секреты друг друга. Но за всё время я не подружилась с кем-то близко. И не могу сказать что страдала от этого. Мне всегда казалось что дружба не для меня, я часто теряю интерес к человеку, также замечаю что большинство может только говорить но не умеет слушать. Я искренне стараюсь быть хорошим слушателем, пытаюсь вникнуть в суть проблемы человека и сказать что-то нужное, но мало кто способен на то же по отношению ко мне. Нас всех больше всего заботим МЫ, и я осознаю что на самом то деле не слишком хочу кому-то раскрываться, говорить о своих радостях или печалях, потому что никому не интересно. Ровным счётом как и мне. Мне часто скучно слышать то какие темы обсуждают люди. Я не помню как это дружить вне учебного заведения или работы. Как просто пойти на кофе с кем-то, поболтать. О чем говорить? Какие чувства я должна испытывать от совместного время препровождения? Нормально ли не иметь и не хотеть близких друзей? Сейчас я работаю, коллектив потрясающий, с ними весело, мы на одной волне, но вне работы мы бы не дружили, тем более я бы не дружила с кем-то одним из них. У меня есть парень Саша, мы вместе 5 лет, он 100% мой лучший друг. Я доверяю ему, веду себя полностью раскрепощённо мы много говорим и молчим вместе. Я не понимаю как выстраивать дружеские отношения, в моем видении, друг это человек с которым интересно общаться, весело проводить время, у которого хочется узнать как дела. Но....я не хочу чтобы кто-то хотел узнавать как дела у МЕНЯ. Я думаю что люди все же делают это из приличия, а не искреннего интереса. Мне кажется меня больше устраивает общение на расстоянии вытянутой руки. Я с детства не люблю тактильности, не люблю никого касаться кроме парня, и объятия при встрече с друзьями мне непонятны. Я надеюсь что не слишком размыто описала свои размышления.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Добрый вечер, Катерина.
Интересно, для чего вы задаете этот вопрос? Судя по описанию, вас в жизни все устраивает, но почему-то вы хотите знать, нормально ли это. Для чего?
Если вы чувствуете одиночество, то, возможно, стоит пытаться сблизиться с людьми. Если нет, то зачем искать проблему на пустом месте? Тем более вы пишете, что у вас есть парень, который на 100 процентов ваш лучший друг. Значит, в принципе вы способны на близость? Количество близких контактов для каждого человека разное.
Другой вопрос, что вы, возможно, боитесь быть ненормальной. Почему? И что такое норма? Страх чему-то не соответствовать? Быть не как другие? Или что-то еще? -
Вот в этом может быть настоящая суть вашего вопроса. Тогда спросите себя, почему вам это важно, если вам комфортно в нынешнем количестве социальных контактов?
Так же вы пишете, что вели себя "не очень хорошо" с другими людьми. И, возможно, вам кажется, что вы должны быть за это наказаны тем, что они теперь отворачиваются от вас. Но так ли это? Если сейчас вас окружают другие люди?
И последний момент: глубина отношений. Вряд ли стоит ждать этого от каждого своего знакомого, но если вы умеете искренне интересоваться другими людьми, вы найдете тех, кто будет интересоваться вами. Возможно, это потребует времени, но подобное притягивает подобное. Не забывайте об этом.