Книги не помогают. Куда двигаться в борьбе с социофобией?

Вопрос психологу:
Мне не помогают популярные книги по социофобии, да и я не уверена, что у меня именно она. Опытным путём я выяснила, что мой взгляд на мир считается либо неприемлемым и отталкивающим, либо для большинства людей. Это не мои страхи и комплексы, это правда. Когда я говорю о том, как я живу и мыслю без стыда и неуверенности, как правило, вызывает несколько реакций: 1) меня затыкают 2) на меня агрессируют, как я понимаю, ожидая от меня, что я возьму свои слова назад 3) на меня смотрят как на диковинную зверушку, не воспринимая мои слова всерьёз. Последние несколько лет я чувствую, что моя боязнь быть оцененной усиливается, я заранее предполагаю реакцию на проявление себя, в итоге я общаюсь дежурными "безопасными" фразами как робот, и я вижу, что это не нравится людям, и ещё больше закрываюсь. Это дошло до того, что при разговоре трезвой с незнакомым человеком у меня сильно повышается тревожность, начинается тремор, который раньше проявлялся реже. В последние дни такая боязнь проявлять себя стала переходить на поведение в интернете, то есть несмотря на то, что я уже несколько месяцев пытаюсь корректировать существующую проблему, я получаю противоположенный результат. Я пока нахожусь в поиске среды, где могла бы получать поддержку, пока у меня такой нет, где бы я не проявляла себя, я столкнусь с осуждением. Это не значит, что не существует людей, которые меня бы поняли и поддержали, но встречи с ними случайны и редки. Я понимаю, что мне повезло больше, чем другим людям с похожей проблемой, у меня есть любимый человек, который меня поддерживает и который любит меня за мои настоящие качества. Но мне не хватает его опоры, чтобы считать себя хорошей и перестать примерять на себя мнения других людей.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мацко Анна Владимировна.
Добрий день!
Благодарю, за интересный вопрос.
Из Вашего письма я поняла, что есть области в которых у Вас есть своё, отличительное мнение. Выражая его Ваш собеседник обесценивает или агрессирует в Ваш адрес.
Возможно Вы задумывались со скольки лет Вы чувствуете такую реакцию других. Вспомните своё детство и то как Вам позволяли выражать себя родители. Как они реагировали на Ваше мнение и что Вы чувствовали в ответ на их реакцию. Думаю это очень важно, как Ваша ценность себя развивалась, как формировалось и продолжает формироваться мнение на какие-то вещи.
Насколько есть связь между реакцией на то что Вы высказываете и в целом о Вас как о человека. Ведь мнения могут расходиться и это нормально. И Вы не состоите не только из мнений.
Напишите качества за которые Вы себя уважаете! Какие они, как в Вас проявляться, что эти качества Вам дают?
Пробуете ли Вы группы, курсы по интересам и как Вам там. Возможно стоит входит в социум не ради людей, а ради какого-то Вашего развития какой-то деятельности (танцы, иностранный язык) и косвенно взаимодействовать с другими.
Что для Вас важно в общении, что Вы хотите получать и готовы давать сами? хорошо если Вы напишите прям список.
Дружба это ещё и действие, сходство ценностей, досуга, интересов.
Прекрасно, что у Вас есть любимый человек, который даёт Вам опыт принятия.
Получается ли у Вас принимать мнение других, отличающееся от Вашего? Насколько резко Вы сами высказываете своё и важно ли Вам чтобы другие 100% согласились с Вами? Хочется чтобы Вы обширно поразмышляли, отошли от ситуаций, когда с Вами остро не соглашались. И попробовали увидеть картину в целом, не занимая не чью позицию. Возможно другим тоже очень важно принятия их мнения и поэтому они так боряться за него. А к Вам лично это не имеет большого отношения.
Предполагаю, что было бы полезно поисследовать насколько безопасно Вы чувствуете себя в мире.
Еще раз благодарю за Ваш вопрос, за смелость прояснять эту ситуацию.