Можно ли восстановить дружбу с лучшей подругой, прошел почти год как мы никто.

Вопрос психологу:
Здравствуйте .У меня была лучшая подруга , мы были очень разные ,но и много общего. Когда познакомились, 3 года были знакомые-подруги-одноклассницы. У нее была другая ЛП просто. Та девочка ушла из класса после 9 и они поссорились(перестали общаться) Очень сблизились в 10 классе , я так полюбила ее. Я никогда не представляла , что мы можем перестать общаться. Она стала тем , кому я больше всего доверяю. Так же в 10 классе к нам в класс поступала девочка, с которой мы с моей лучшей подругой тоже хорошо общались , в конце концов стали втроем часто гулять , общаться . Я очень ценила то что имею по отношению к подругам.
Летом 2019 года у меня случилась ужасная ситуация из за которой меня родители закрыли на домашний арест. У меня строгая семья. Всё лето меня пускали гулять раза 3-4 наверно. И я была с ними. Они ко мне приходили иногда , то вдвоем ,то одна (про которую речь) . Пока меня не пускали никуда , они очень сблизились , и я стала чувствовать себя третьей лишней. Настал 11 класс , они стали все чаще быть вместе , забыв обо мне. Меня это очень задевало , я стала часто пропускать школу , чтобы не видеть их вместе. Я будто разбивалась. Чувство одиночества , депрессия , длились 2-3 месяцев где то. Я стала привыкать , что мы больше не общаемся , но при этом очень часто думала о ЛП . Я старалась что то поменять , исправить, но они будто выталкивали меня из круга . Я просто оставила всё как есть и жила дальше. Но это не оставляет меня в покое в течении многих месяцев . Я уже первокурсница , есть новые знакомые , есть очень преданная и хорошая онлайн-подруга , еще одна близкая подруга которой я могу рассказать всё. Но я реву. Реву по той бывшей подруге. За всё время я не смогла почувствовать себя в таком же комфорте, как с ней было. Я очень хочу чтобы мы общались как раньше , но думаю ей давно все равно на меня ..
Автор вопроса: Сабрина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Сабрина, здравствуйте!
Судя по вашему рассказу, вы очень привязались к лучшей подруге. Но вы должны научиться отпускать людей, это вам очень поможет в вашей дальнейшей жизни. Ваша подруга не виновата в том, что сдружилась с другой девочкой. Может быть, вы сами как-то себя повели, что оттолкнули её от себя?
Ещё советую вам написать ей письмо, но не отправлять его. Возьмите листок бумаги и пишите всё, всё что накипело, отчего вам так больно. А потом сожгите этот листок, отпустите свою боль.
Я так понимаю, что вы не ругались с ней. «Но думаю ей всё равно на меня» - почему вы так думаете? Что вам мешает связаться с ней? Попробуйте наладить с ней контакт. Возможно, что ей тоже вас не хватает. Иногда мы не говорим друг другу важные вещи, думая, что тут и так всё понятно. Но другой человек мог всё понять иначе. Даже, если вы не будете дальше дружить, разговор может вам помочь.
Сейчас у вас тоже есть подруги, берегите их. Будьте благодарны, что у вас есть подруга, которой вы можете всё рассказать, которая может вас выслушать.
С уважением, Надежда.