Подруга обиделась и не хочет разговаривать. Я не понимаю, в чем я виновата.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подруга обиделась и не хочет разговаривать. Я даже не до конца понимаю в чем моя вина, ибо причина, как по мне, не серьёзная. С недавнего времени сижу на сайте знакомств, она об этом знает, я говорила об этом раз, но после она ничего не спрашивала, а я не говорила. И вчера, когда мы разговаривали, мне пришло сообщение, я на него ответила. Она спросила : "С кем я переписываюсь?", я ответила, что парень один с сайта знакомств, я показала ей его, все вроде нормально, потом она спросила сколько я уже с ним общаюсь, на что я ответила "3 дня" и она обиделась, что я ей до сих пор не сказала об этом. Я ей сказала, что я боялась осуждения с ее стороны (ибо с парнями у меня не клеится, а я уже на сайты знакомств перешла), да и строк общения с этим парнем совсем маленький, естественно, если бы мы общались с ним дольше я бы сказала, а пока просто не видела смысла.
Я пыталась с ней поговорить, но она не хочет, просто игнорирует меня или отвечает холодно. Мы вместе снимаем квартиру, т е живём на одной территории и от этого обстановка ещё напряжённой.
Я хочу с ней помириться, но даже не знаю какие слова подобрать, потому что я не понимаю, в чём я виновата. Наверное, она подумала, что я ей не доверяю, но это не так.
Еще проблема в том, что у нее такой характер, что если она что-то там себе придумала, ее сложно убедить в обратном, даже если она не права.
Помогите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. Заранее спасибо) И если что, прошу прощения за ошибки.
Автор вопроса: Даша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Даша! Похоже, что у Вас и у неё разное понимание "дружбы" - она ждет, чтобы Вы были предельно "прозрачны" перед ней, стирает границы, не может уважать Ваши границы, личную жизнь и обижается, показывая, что её обиды на Вас ей важнее, что дружба и отношения с Вами.
Вы тоже можете пересмотреть понятие "дружбы", подумайте - а дружба ли между Вами? и какой Дружбы ждете Вы? такой, чтобы подруга обижалась или могла уважать Вас и Ваши границы? для которой важнее её обиды или она будет способна услышать Вас и поддержать, уважая Ваше решение.
Она ревнует, обижается, своего рода перекладывает на Вас ответственность за свои чувства. А Вы испытываете вину, но не понимаете, что Вы сделали.
Вы можете исходить из того, чего Вы хотите? Хотите сохранить свои границы и уважение к себе? тогда разрешите ей обижаться, пусть и она сама выбирает, что ей важнее - дружба или своя обида.
Вы можете общаться с ней, говорить, с ней, а она пусть решает - отвечать или нет. Вы можете показывать ей, что не чувствуете себя виноватой перед ней, что у Вас есть своя личная жизнь и что Вы можете или говорить о ней или нет и это не имеет отношения к Дружбе и здесь нет неуважения к ней!