Хочу, чтобы подруга уважала мое мнение. Как помириться после конфликта?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возникла ссора с подругой в переписке в viber. Обе в декрете , по возможности встречаемся . Часто переписываемся и перезваниваемся в мессенджерах. Есть темы , которых я стараюсь избегать , так как вижу , что бесполезно вести диалог. Например, тема воспитания детей часто возникает камнем преткновения. В этот раз я не сдержалась и очень негативно высказалась про общих знакомых которые воспитывают дочь прибегая к ремню. На что моя подруга меня поддержала , но при этом оговорилась, что иногда следует оказывать физическое воздействие на ребёнка. При этом написала: «Но если тебе ребёнок в глаза сказал , что ты дебильная. О , если ты ему не дашь пощёчину ты реально дура и... Бесхребетная. Тут съезжать нельзя. И 2 часа аргументировать , что ты не дура это сильно конечно». Мне безусловно было неприятно принять такую позицию , тем более в такой форме. Я написала , что если и не ударю ребёнка в такой ситуации , то не считаю себя дурой и другим не позволю так высказываться в мой адрес, тем более есть масса других воспитательных мер. В общем получился конфликт , подруга обиделась , аргументировала, что дурой меня не называла и образно это написала . После этого инцидента не общаемся. У неё есть такая черта характера , при конфликте (так было с другими людьми) она не звонит и не пишет , на вопросы «почему первая не делает шаг ?», она всегда отвечала «пусть подумает». В своей позиции я уверена , позиция подруги мне понятна. Мне в данной ситуации хотелось бы чтобы она уважала мое мнение. Хочу помириться , но не знаю как это сделать ? Сделать первый шаг мне не сложно , но не хотелось бы , чтобы по итогу , она подумала , что «я осмыслила , что не права и поэтому ей написала».
Автор вопроса: Надежда Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шестакова Арина Михайловна.
Добрый вечер, Надежда.
Правильно ли я понимаю, что сейчас между Вами и подругой началась некая «война принципов» или кто кого перемолчит ?
Исходя из того, что Вы уже задались вопросом «как помириться», можно сделать вывод о том, что Вы готовы сделать первый шаг.
Но Вас останавливает то, что
«вы признаете поражение в этой войне».
А значит, признаете собственную неправоту.
На самом деле, конфликт состоит в том, что Вы говорили на моменте на разных языках : что для неё норма использовать выражения, то для Вас нет.
Ответьте себе на вопрос: это первая подобная ситуация, в которой Ваша подруга так выражается в вашу сторону или в сторону другого человека?
Если не первая, то выстраивали Вы свои границы на счёт подобных выражений? Если нет, вот почва на подумать
Представим, что это первая ситуация.
Речь даже не о войне принципов, а о том, готовы ли Вы слышать друг-друга?
Не начинать общение «как ни в чем не бывало», а проговаривать конфликты? Их причины и последствия.
Как Вы считаете, способна ли Ваша подруга Вас услышать?
На самом деле, значение имеет не то, кто первый напишет, а то, ЧТО ИМЕННО БУДЕТ НАПИСАНО.
Не нападая, не обвиняя, выйти на конструктивный диалог, потому что любое нападение рождает защитную реакцию, и , если Вы будете выстраивать границы с помощью агрессии (даже пассивной), то человек будет защищаться.
Кто бы не вышел на связь, подумайте о том, как построить диалог, как донести человеку, что Вам это неприятно, без острых углов, с нацеленностью на понимание.