Моя подруга, как мне показалась, призналась мне в чувствах.

Вопрос психологу:
Я девушка и сегодня моя подруга, как мне показалась призналась мне в чувствах. Но я боюсь, что неправильно поняла её слова. Она сказала, что ей нравится общаться со мной и она может рассказать мне все без доли страха и сомнения. Я ответила, что мне очень приятно, что она мне доверяет. Потом спросила помню ли я, что ей нравятся девушки. Я ответила, что да. И она сказала, что Это больше чем доверие. И я не знаю правильно ли я её поняла. Я лишь ответила, что мне приятно слышать такое и я чувствую что-то похожее по отношению к ней. После я рассказала ей свою сторону ситуации как мы с ней познакомились. Я была с подругой с больнице и тогда я впервые её увидела. Она сказала мне, что плохо помнит эту ситуацию, но одно помнит точно, что из нас двоих ей понравилась именно я, но в каком плане? Я боюсь, что неправильно поняла. Она мне нравится, но я боюсь, что на придумывала себе и все не так. Поэтому я написала вам, помогите растолковать её слова. Если все не так как я поняла, я боюсь потерять ее дружбу, она мне тоже важна.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ганиева Лилия Шевкетовна.
Здравствуйте, думаю тут идёт речь про близость, которая возникла между вами и она взаимная и в этом Вы ничего не придумали. Но есть ещё вторая сторона вопроса, ведь близость, тёплые чувства между подругами это вполне нормальное явление для дружбы, но этот на не о том, что ей нравятся девушки, заставляет Вас фантазировать о большем. Например, то что у неё помимо этих чувств есть ещё сексуальное влечение к Вам и эти фантазии пугают. Ведь если не ответите взаимностью, то можете и подругу потерять, ранить ее, обидеть, отвергнуть ее влечение. Тут нужно быть искренней и говорить про свои чувства, что да есть теплота и близость, но нет влечения сексуального как к партнеру. И тут как можно обидеться на Ваши чувства настоящие и искрении. Тут можно добавить, что вам жаль, если чувства подруги в чем-то могут быть не взаимны, ведь страшно потерять ту близость, что между вами есть. Другой вопрос, что этот страх мешает быть открытой и искренней, и этот страх уже разрушает ваши отношения. Что ещё за этим страхом, кроме потери отношений с подругой стоит, надо исследовать, кто научил Вас быть не искренней, для того, чтоб сохранить отношения...