Я общаюсь много с кем, но дружить мне не хочется, да я и не верю в женскую дружбу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу услышать ваше мнение! Меня все мучает один вопрос. Мне 21 год, я вышла замуж уже как год и до этого встречалась с мужем 5 лет. У меня в детстве были друзья и мне с ними было интересно, затем по мере взросления у меня оставалось все их меньше и меньше. Я всегда была общительными человеком, экстраверт. Сейчас же осталась у меня одна подруга которой я реально доверяю. Но мы общаемся тоже редко, т.к. в разных городах и в принципе я понимаю, что возможно я могла бы обойтись и без этого общения тоже. Я общаюсь много с кем, но дружить мне не хочется, да я и не верю в женскую дружбу. Чтобы дружить нужно человеку уделять внимание, рассказывать что-то сокровенное ему, а мне этого не хочется. У меня есть муж, который заменяет мне всех. Мне с ним хорошо, спокойно и уютно и другого душа моя не желает. Если мне иногда скучно, и чем-то интересным хочу поделиться, то я могу позвонить маме или своим родственникам и с ними поговорить, посмеяться. В душе мне кажется уже лет 35. Так вот вопрос в чем ... Как это называется и нужно ли мне с этим бороться? Ведь я себя чувствую счастливой именно так, но глядя на других людей они это не понимаю и говорят что это ненормально. Т к они не понимают как можно не трещать по телефону сутками с подругами или кого-то обсуждать, выходить с подругами гулять а не только со своей семьёй. А я могу по несколько часов либо с мужем говорить, либо со своими близкими и мне это нравится. Т.к. мы понимаем друг друга. Меня путают люди и я не могу понять сама - это норма или патология?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лоза Елена Владимировна.
Мария, со временем меняется человек, его интересы, круг общения и даже темперамент претерпевает изменения. Очень замечательно, что у Вас близкие, доверительные отношения с мужем и нет необходимости обговаривать что-то сокровенное с посторонним человеком(которым и является подруга)! И очень важно, что Вам вместе интересно! общие интересы и понимание друг друга - это залог крепких семейных отношений!
То, что Вы оцениваете свой возраст на 35 лет, свидетельствует о Вашей мудрости и одновременно - легкости. Маму и родственников Вы воспринимаете, как друзей и это тоже может быть причиной отсутствия необходимости в подружках! Худший вариант, когда люди поступают как подростки, совершая глупые поступки, боятся осуждения со стороны мамы или родственников!
Самое важное, чтобы человек был счастлив! И зачем бороться с этим состоянием? Зачем обращать внимание на то, что говорят другие? Мы не знаем, чем они руководствуются! Обычно, люди судят по себе. Это проекция своих качеств на другого!
Находиться в состоянии счастья - это норма! А вот зависеть от мнения окружающих - не стоит! Подруги не понимают Вас, а Вам не обязательно, что-то им объяснять! Тот, кто Вас любит будет воспринимать и понимать такую как есть!