Пропадает настроение после общения с другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно стала замечать, что после общения с моим другом пропадает настроение, и желание общаться с ним. Вроде бы хорошо общаемся, есть о чем поговорить. Вернее иногда он спрашивает, или говорит что-то, а я слушаю. Говорить с ним на эту тему не пробовала, думаю ничего не измениться, но раньше было иначе, я ждала звонка, долгие разговоры, а сейчас как-то не очень. Но мы каждый день по несколько раз созваниваемся.
Я - человек общительный, со мной легко подружиться, начать общаться, но о себе рассказываю не всем. Его я знаю хорошо, лучше, чем он меня. Даже не знаю как это описать, может быть причина во мне? В середине разговора я становлюсь грустной, но только с ним, не понимаю из-за чего такое. Началось это недавно, после ссоры, я сказала, что мне не понравилось. Он мне позвонил, телефон был на беззвучном режиме, и я только через минуту увидела пропущенный звонок, когда позвонила было уже занято. И так в последнее время часто, я не выдержала и сказала. Еще один вопрос, бывает ли дружба без доверия? Человек не плохой, вроде не обманывал, но нет доверия. Когда я хочу поговорить о чем-то, или рассказать, он сначала слушает, потом "я перезвоню, мне звонят" или "мой автобус подъехал" он не слушает, и потом продолжать смысла нет. Подскажите, что делать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Екатерина, здравствуйте!
Вы сами ответили на свой вопрос, почему у вас пропадает настроение после общения с вашим другом: вы ему не доверяете. А соответственно, не можете расслабиться, когда с ним общаетесь. Но так как вы продолжаете прилагать усилия и всё равно общаетесь с ним, то вам приходится делать вид, что "всё хорошо " - на это уходят ваши силы и настроение. Потому что эмоции это тоже энергия.
Ещё по вашему описанию складывается впечатление, что вас расстраивает тот факт, что вы думаете, что вы ему не очень-то интересны. Что он предпочитает попросить вас подождать, пока ему кто-то звонит или прерывает разговор и не слушает.
Если всё это так, то вам нужно это с ним обсудить. Сказать, что именно вас обижает и что вам не нравится, что вы хотели бы быть у него на первом месте. И вообще выяснить на каком вы там у него месте. Потому что обида, которая у вас осталась внутри после ссоры заставляет вас накручивать всякие негативные мысли и видеть своего друга с плохой стороны, искать в нем недостатки. А так как раньше всё таки у вас всё было хорошо, то значит есть шанс восстановить мир и доверие.
В жизни нужно учиться разговаривать, в отношениях это очень важно. Не оставляйте недомолвок, они ведут к недопониманию. И как правило отношения портятся.
Желаю вам удачи.