Навязываюсь ли я другу или накрутил себя?

Вопрос психологу:
С другом почти каждый день общаемся в дискорде, после разговоров в свободное время бывает делимся тик токами/в инстаграме постами. Почти всегда, читает присланное, и оставляет без ответа. Для себя решил, жду 5 часов с момента прочтения, нет ответа - удаляю сообщения.
Накрутил себе, что навязываюсь, может ерунду кидаю, может не вовремя, и тому подобное. Спрашивал, видел ли присланные посты? В ответ - да/уже видел. Помимо меня, ещё несколько людей может ему что-то скидывать, как я видел - всем отвечает, или может просто совпало. А в чем сложность ответить мне что-нибудь - не ясно. Лично я всегда отвечаю, даже если видел уже где-то это видео/пост ранее. Понятное дело, что все мы разные, и каждый живет по своему, не надо переделывать человека под себя и т.п, но все же очень обидно. Перемены настроения, каждый раз после такого "игнора", самокопание, обдумывание вариантов, что могло быть не так.
Дружим 3 года, почти никогда не ссорились.
Что можно придумать в данной ситуации?
Кто прав, кто виноват?
Автор вопроса: Павел Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чугреева Виктория Александровна.
Здравствуйте, Павел.
Проблема многих людей в отсутствии полноценного общения, а именно в озвучивании своих эмоций и желаний. Ничего придумывать не надо, просто напрямую поговорите с Вашим другом, расскажите какие чувства Вы испытываете из-за сложившейся ситуацией, спросите почему он не реагирует на Ваши сообщения. А что касается вопроса: Кто прав, кто виноват? В любых отношениях обо хороши, один поступил определённым образом, другой позволил, чтобы с ним так поступили. Подумайте, а почему Вам так сложно говорить о своих переживаниях и высказывать свои желания конкретному человеку, что Вас сдерживает, какие страхи поднимаются? Вот над чем Вам стоит поработать, так как такие ситуации будут возникать постоянно, это жизнь, а значит надо уметь говорить о своих чувствах и желаниях сразу, зачем всё усложнять, додумывать, придумывать, Вы не можете влезть в чужую голову, с собой пророй сложно разобраться, а тут другой человек. Скорее всего Вам эта ситуация дана, чтобы Вы разобрались со своими внутренними страхами. Возьмите ручку, тетрадку и напишите, признайтесь самому себе, почему вы боитесь спросить напрямую, откуда у Вас такой страх. Опишите все чувства связанные с этим, проанализируйте Ваши чувства. Таким способом можно обнаружить много интересного внутри себя. Конечно в идеале, это надо делать со специалистом, но на первых порах, Вы и сами начать изучать свой внутренний мир. Будьте честным с самим собой.
С уважением, Виктория.