Шквал критики в соцсети.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Сложная ситуация. Попробую изложить максимально кратко. Серьезно заболела, реабилитируюсь уже 2 года. Временно не могу ходить. Проблем очень много. Но сейчас особенно беспокоит вопрос социализации. За время болезни бросил муж и почти все друзья. Живу одна. Замкнулась и находилась в тяжелой депрессии. Даже поставили ПТСР (вроде так называется). Сейчас очень хочется как-то жить, но так как все еще не могу нормально выходить из дома - с этим сложно. Остаются соц. сети. Увлеклась фотографией. Ничего особенного, просто немного себя. Ничего пошлого или неприличного. Выкладываю 1 фото в 3-5 дней. Мне казалось, что у остальных это происходит гораздо чаще и в больших количествах, но на меня обрушился шквал критики! Я не голая на фото, там правда ничего неприличного. Просто обычные фото и какие-то мысли в описании. Мне больно от того, что у меня отнимают единственный способ как-то влиться в «жизнь». Хоть немного побыть в какой-то «гуще» событий. Я правда полтора года ничего не выкладывала, не понимаю в чем проблема. Какая-то травля.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Анастасия, здравствуйте. Это очень здорово, что вы нашли в себе силы и захотели проявляться в социуме. ПТСР - это тяжелый опыт. Вы по своему справились, несмотря на то, что вас все бросили, как вы пишите. Значит, вы сильная личность. По поводу вашего вопроса, почему много критики? Трудно понять. Немного маловато информации. Нет деталей. Например: какие конкретно фото, что именно пишите, про что текст. И ваш ли это стиль проявления себя или вы решили попробовать и повторить как у всех? Если это не свойственно вашей личности, так проявлять себя, то бессознательно вы себя не принимаете, критикуете и соответственно окружающие вас тоже будут критиковать. Как вы пишите в письме. Также вы пережили опыт предательства и соответственно в подсознании после такого опыта присутствует страх повторить опыт, страх отвержения,страх что не примут другие, страх быть ненужной, страх предательства и т.п. Я пишу в общих чертах, у вас свой список страхов, убеждений, опасений. Важно эти страхи осознать и проработать. Потому что чего мы боимся, то в нашу жизнь и притягивается. По поводу соц.сетей. Может вы бессознательно боитесь критики и поэтому притягиваются такие люди, которые подтверждают ваши опасения и таким образом вы подтверждаете свое убеждение. Написала примерно, в какую сторону можно посмотреть и проанализировать. Желаю вам веры в себя, в людей. Чтоб поскорее обрели себе хорошего друга