Раздражает соседка по комнате.

Вопрос психологу:
Мы с ней не так давно знакомы, сперва мы познакомились в квартире, которая я жила с хозяйкой квартиры (на поселение). Мы там познакомились, сперва она казалась очень дружелюбной и доброжелательной девочкой. Хорошо общались, я ей всё рассказывала. (Думаю зря) Мы жили в этой квартире почти 3 месяца пока нас не выселили. Хозяйка квартиры была абюзером и в последнее время мы начали её раздражать. Она на нас жаловалась из за того что мы поздно ложимся спать. Я в то время работала допоздна (до 22:00), и домой приходила в 11, она сказала чтобы я до 12 успела поесть и принять душ чтобы я им не мешала. Хотя у неё свободный график работы. Много историй было в этой квартире. Но после того, как нас выселили мы решили найти квартиру и жить вместе. Нам обоим по 20 и мы учимся в одном университете. Вот мы уже почти 3 месяца вместе живем. Но когда я с ней разговариваю мне не комфортно, чувствую осуждение от неё. У нас разные взгляды на жизнь, она покрытая девушка, верующая. Она постоянно показывала мне разных красивых девушек и говорила что у них наверное больше нет мечты раз уж такие красотки. Так же она показывает других девушек и читая комментарий мне как-то сказала зачем ей так пишут что она красотка, она же не красивая. Много раз было так. Как я поняла, у неё кажется комплексы насчет внешности. Однажды через 2 месяца почему то она взяла у меня инстаграм, мы подписались друг на друга. И как-то она в связи с одной ситуацией мне сказала что « Ты думаешь что ты похожа на свои фотки в Инстаграме? Ты же не похожа вообще» я была удивлена и сказала что это было обидно. Она в ответ: « нет, то есть ты же не обрабатываешь фотки в инсте как некоторые девушки в таких приложениях как «face up?” Да наверно?». (Я не обрабатываю фотографии) Я сказала нет. Но это разозлило меня. После у меня к ней остались неприятные отношения, и я её заблокировала в Инстаграме. Подумала раз уж не нравится, пусть не смотрит. Она видимо это заметила и заблокировала меня в what’s up. Но ничего мне не говорила насчет всего. Недавно я приболела, она вроде как показывает сочувствие, но когда я в зале сидела она открыла окно на кухне ( хотя на улице снег) и зашла в уборную, я сижу и чувствую что сильно дует и пошла закрыла окно. Она выходит и я спрашиваю зачем открыла, холодно же (она знает что я болею), спросила тебе разве не холодно? Она когда вышла улыбалась, и когда я спросила она грубо ответила Нет, и заново открыла окно в то время когда я возвращалась в зал. Я не хотела конфликтовать, возможно боялась. После этого когда я заходила в ванную я вежливо сказала может закроешь? Я в душ а то собираюсь. Она сказала хорошо потом закрыла . После этого она сама подошла и начала рассказывать о своем дне, даже предложила куда-то вместе выйти. Она странная. Однажды она у меня спросила люблю ли я детей. Я решила промолчать, потому что знала что она в конце что-то ляпнет. Она 3 раза все равно спросила. Я примерно сказала что неважно ребенок или нет, если любить то не только детей. И в конце она сама на свой вопрос ответила, мне кажется ты не любишь. Не знаю чего она хочет добиться. Либо просто хочет доказать свою правоту. Которая никого не волнует кроме неё. Осталось нам примерно жить ещё 2 месяца, всё это время терпела, и ничего в ответ грубо не говорила. Думала просто с ней не буду общаться, не буду обращать внимания, буду игнорить. Но иногда она меня сильно раздражает что хочется всё в лицо высказать. Но потом думаю нам ещё 2 месяца вместе жить, может просто терпеть и притворяться как она.
Автор вопроса: Даниэла Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Даниэла, добрый вечер. Спасибо за обращение за помощью в разрешении конфликта. Здорово, когда есть желание разобраться в ситуации и не загонять проблемы под ковёр, чтобы они накапливались. Меня зовут Елена и я профессиональный психолог, который специализируется на работе с кризисными ситуациями и стрессом. У Вас, действительно непростая ситуация и Вы правы в том, что жить с человеком из другой культуры, носителем другого культурного кода очень тяжело психологически и морально изматывающе. Разные культурные установки и разное отношение к морали и нравственности. Вы также правы в том, что не делаете ничего плохого и может быть обидно, когда осуждают не за то, что ты что-то плохое сделал человеку, а только за то, что ты не подходишь под какой-то устоявшийся стереотип. Помогите мне понять, что Вы хотите проработать вместе с психологом? Как Вы видите мою Вам помощь? Как будет выглядеть идеальная картина, когда мы с этой проблемой вместе разберёмся? Напишите мне поподробнее, чтобы я смогла эффективнее Вам помочь справиться с кажущимся бессилием и страхом.