Жена друга мужа теперь хочет дружить, хотя ранее она вела себя максимально некрасиво. Стоит ли подпускать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня беспокоит мое ощущение и поведение с женой друга моего мужа, ее зовут Даша. Когда я вышла замуж за своего мужа и переехала к нему в город, Даша звала меня в свою компанию подруг. Я отказалась, мне было максимально некомфортно идти на эти смотрины. Город маленький и я думаю, что меня бы рассматривали и потом дружно бы обсуждали. Мы часто виделись в общей компании , но чтобы сказать, что хорошо общались, нет. Хотя мне хотелось с Дашей дружить. Муж очень дружит с мужем Даши, поэтому они были частыми у нас гостями. Но к нам с ее стороны проявлялось неприятное поведение, она могла засыпать у нас в гостях , всячески всем видом показывала, что ей нужно домой. Причины ее приходов к нам я не понимаю до сих пор. Еще больше я не понимаю то, что она все равно звала меня в гости. Было , что и я проявляла инициативу, звала ее погулять. Мы гуляли, но в последующий раз на мое приглашение, получила ответ: «А что делать там будем, как прошлый раз ходить без толку » и отказалась. Меня все это очень обижало, это накапливалось. Я решила прекращать на сколько это было возможно общение. За вечер я могла с ней не разговаривать вообще. Теперь ситуация изменилась. Мужа по работе перевели в другой город. И вот Даша с мужем переехали тоже в наш город, так как работы в нашем бывшем маленьком городке нет. И Даша стала себя по другому вести, звонит , зовёт гулять. Я первое время игнорировала ее. Потом мы начали опять, как раньше собираться и я чувствую, что она со мной себя уже не так ведет. Но я не могу ее простить, любая с ней прогулка мне приносит некомфорт. Приходя домой, я вспоминаю, как она себя вела раньше. И еще хочу сказать, что я постоянно боюсь сказать, что-то не правильно. Жду от нее подкола. Я не понимаю почему меня так волнует это общение. Мне не хотелось никому быть подругой, подруг у меня хватает. Но вот с Дашей складываются вот такие не здоровые отношения с моей стороны. Я как будто боюсь показаться глупой и считаю себя хуже ее и это тоже очень мешает. Хотя с другими нет такого чувства. Мне бы хотелось разобраться, насколько правильно вообще общаться с ней мне. Но а с другой стороны, может жизнь специально постоянно меня связывает с таким человеком, чтобы научить меня чувствовать себя уверенной.
Автор вопроса: Таня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Таня! Смотрите, вы обе общались вынужденно, вы нехотя звали её гулять, она нехотя с вами шла. Она испытывала те же самые чувства, что и вы. И у неё были такие же мотивы, потому что вы жена друга её мужа. Сейчас она изменилась по отношению к вам, потому что кроме вас никого нет, от безысходности иными словами.
Вам необходимо поработать над своей самооценкой, какая вам разница, что она там говорит? Вы сами считаете себя глупой? Если нет, то почему вас это так задевает? Тут надо разобраться.
Запомните – это ваша жизнь и вы не должны тратить её на того, с кем не хотите общаться. Поэтому объясните свою позицию своему мужу. С Дашей тоже искренне поговорите, что вам тоже не нравится «ходить без толку»! Почему она может вам такое сказать, а вы нет? Либо скажите ей, что вам неприятны её шутки или измените своё отношение к ним. Судя по письму – общение с ней вам не нужно, у вас достаточно подруг. В этом случае можете просто прекратить общение с ней. Откажитесь несколько раз подряд от встреч, если она выйдет на разговор, то всё ей объясните, как есть.
И обязательно поработайте над своей самооценкой, вы должны ценить и любить себя достаточно, для того чтобы не тратить своё время на людей, которые не вызывают у вас интереса. Вы должны знать, кто вы есть, чтобы никакие шутки не могли вывести вас из равновесия.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.