Я верила, что и я самый особенный человек для подруги, как и она для меня, я чувствую невероятную боль.

Вопрос психологу:
У моей лучшей подруги есть подруга, с которой она дружит дольше. У нас с подругой сложились близкие отношения, она всегда говорила, что я особенная для неё, что она не сравнивает подруг. Что другая подруга тоже особенная для неё. Что ей не нравятся подобные вопросы. Но я просто вытянула ответ. Она сказала, что доверяет другой подруге больше, что она знает ее лучше, что она более особенная для неё. Для меня это удар в сердце. Я не знаю как вынести эту боль. Между нами была такая особая связь. А после этого она будто избегает или игнорирует меня, делает вид, что разговаривает со мной. Я не хочу ее терять. И в то же время мне очень больно. Я очень сильно люблю ее. Что мне делать со своей больной любовью. Я верила, что и я самый особенный человек для неё, как и она для меня, ведь я видела ее отношение ко мне. Я не знаю, как вынести боль, как построить себя снова, я жалею, что спросила об этом, я жалею, что показала, как сильно это причинило мне боль. Что же мне делать. Я хочу быть для неё такой же по значимости как и она для меня
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ольга, здравствуйте!
Сочувствую, что вам приходится переживать подобные эмоции. Поймите, что своим поведением сейчас вы делаете только хуже. «Насильно мил не будешь» - слышали такое выражение? Ваша подруга правильно вам ответила, что она не хочет сравнивать, вы своими вопросами заставили её вам ответить. Она, возможно даже не задумывалась о том, кто из вас двоих ей ближе, но вы её вынудили это сделать и получили результат. Я вам советую на будущее, задавая такие вопросы, быть готовой к таким ответам, которые могут вас разочаровать.
«Я верила, что и я самый особенный человек для неё, как и она для меня, ведь я видела ее отношение ко мне» - вы можете ошибаться в отношении других людей, будьте для себя особенным человеком, любите и уважайте себя.
«Между нами была такая особая связь» - это ваше видение, не её. Что вам теперь делать? – осознать, что вам никто и ничего не должен, что вы не можете заставить другого человека любить вас больше. Поработайте над своей самооценкой, почитайте о личных границах, не позволяйте другим их нарушать и не нарушайте чужие. С подругой поговорите по душам, скажите, что вы всё понимаете и принимаете, и не будьте навязчивой.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.