С помощью методов черной магии делаю вред соседям, под дверь их сыплю проклятия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Данное мое сообщение это моя исповедь, и эта исповедь меня пугает.
Лет с 17 начало меня тянуть в мистику начал покупать разных книг по черной магии и саморазвитию паранормальных способностей.
Начал искать все что связано в черной магией, не знаю но энтузиазм полыхал синим пламенем в моей "душе".
Дальше чем сильнее я погружался в эту яму у меня просто на ровном месте возникла ненависть и злоба на ведь мужской род. Вообще без причины но когда я вижу либо малолеток взрослых мужиков я их ненавижу и хочу убить. Страшно конечно такое даже подумать. Но когда на меня накатывает я как одержимый и с помощью методов черной магии как по наводки делаю вред соседям под дверь их сыплю проклятия. Когда делаю нету совести нету жалости а потом когда отпускает говорю себе ну и дурачок же ты Олег . Сам я не употребляю алкоголь не курю не другие наркотики для меня они еще с детства противны. Было дело пробовал, но я не могу не водку выпить, и не затянуть сигаретный дым. Сразу становится плохо. Сам еще со школы был нелюдимый мне не было интересно как ученики моего класса общаются между со бой не тянула дружить больше был замкнут в себе. Не когда не у кого не чего не просил и нету желание вообще что либо просить больше на себя только надеюсь такого я характера но И сейчас у меня сильное Желание причинять вред и смерть мужского полу.
Автор вопроса: Олег Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Олег!
В Вашем письме нет запроса или вопроса к психологу, есть констатация факта, рассказ о себе, рассуждения о том, что с Вами происходит.
Психологи не работают без запроса, не дают советов. Читая Ваше письмо, я лишь могу предположить, что послужило причиной написать на сайт. Возможно, Вас что-то в происходящем с Вами беспокоит? Возможно, Вы хотели бы от кого-то получить обратную связь?
Единственный вариант, который я могу предложить Вам в формате дистанционной консультации при отсутствии запроса от Вас, - это проанализировать содержание письма, задать вопросы, наводящие на самостоятельные размышления, сделать предположения и дать рекомендации, которые Вы можете принять либо не принять.
Я не специалист в области чёрной магии, а профессиональный психолог с университетским образованием, поэтому буду анализировать информацию из Вашего письма, опираясь на свои знания и опыт.
Я буду писать Вам вопросы (иногда провокационные), делать предположения - это всё необходимо, чтобы Вы обратились к самому себе, к воспоминаниям в поисках ответов и немного больше поняли самого себя.
Обычно я прошу взять лист бумаги и записывать развёрнутые ответы на мои вопросы. Тогда в конце у Вас останется своеобразный рассказ-анализ о самом себе, который Вы сможете перечитать и многое о себе понять. Очень рекомендую не перескакивать на следующий вопрос, пока Вы не продумали и не записали ответ на предыдущий.
Итак, Олег, Вы пишете, что увлеклись мистикой лет с 17.
Что этому предшествовало, как проходило Ваше детство?
Какие воспоминания у Вас есть до этого возраста о своей семье?
Что случилось около 17 лет? Что подтолкнуло Вас изучать мистику?
Что это Вам давало? Какие ощущения?
Каким Вы начинали себя чувствовать, когда «развивали паранормальные способности»?
Какие именно способности Вы начали развивать в первую очередь?
Что они Вам давали, какие привилегии в сравнении с другими людьми?
Над кем/чем Вы хотели получить власть с помощью мистики? Для чего?
Вспомните образы мужчин, которые окружали Вас в детстве и юности.
Какие у Вас отношения с отцом? Что Вы про него знаете? Есть ли братья?
Как было принято относиться к женщинам в Вашей семье?
Есть ли в семье какие-то истории, которые Вы могли бы назвать «семейный миф», передающийся из поколения в поколение. Если да, то о ком в роду этот миф, о каком событии?
Есть ли какая-то страшная или постыдная история, которую стараются не рассказывать никому постороннему?
Какие черты характера, особенности внешности, здоровья типичны для представителей Вашей семьи? Что и от кого переняли Вы? Вам это нравится?
Могу предположить, Олег, что в Вашем опыте есть какая-то травма. И злоба на всех мужчин с желанием причинить им вред - её следствие. Такое бывает, когда в отношении человека, например, была допущена несправедливость, унижение, но человек в силу обстоятельств (был мал по возрасту, не было достаточно физически силён и т.д.) не смог постоять за себя, и никто за него не заступился. Либо он был свидетелем аналогичного события, произошедшего у него на глазах, с близким человеком.
Было ли нечто подобное?
Если да, то негативных эмоций тогда было много, скорее всего, но они не получили выход, а остались заперты внутри тела. И теперь пытаются найти выход в виде проклятий, мысленных пожеланий причинить вред.
Магия связана с возможностью дистанционного влияния, а потому это даёт Вам ощущение, что Вы можете скинуть часть гложущих Вас негативных эмоций, не прибегая к реальному физическому контакту с людьми.
Но это не очень Вам помогает, видимо, Вы чувствуете, что ситуация Вами плохо контролируется, поэтому нужен принципиально другой подход к проблеме. Несправедливость по отношению к людям и насилие недопустимы. Поэтому Ваше желание причинить вред кому-либо необходимо исследовать, а потом обязательно нейтрализовать.
В этом Вам может помочь психология. Есть направления в психологии, которые работают с бессознательным, семейными системами, травмами, агрессией. И для этого не нужно привлекать нечисть, сыпать кому-то проклятья под дверь, продавать свою душу и т.д.
Нужно просто вовремя остановиться, осознать, что есть проблема, и обратиться за консультацией. Может потребоваться работа с несколькими специалистами, если будет обнаружен какой-то патологический процесс, это нормально.
Главное - Ваше желание изменить ситуацию к лучшему, не допустить ошибки. Здесь нужно быть готовым к работе над собой, понимать, что всё будете делать и нести ответственность за свою жизнь только Вы, а не психолог - за Вас. Но только в этом случае всё, чего Вы добьётесь, будет Вашей заслугой, победой, проявлением Вашей силы и власти над самим собой.
Вы не написали о том, чем Вы занимаетесь сейчас, какое получили образование, кем работаете, чем увлекаетесь, есть ли у Вас семья, что Вам доставляет радость, какие есть потребности, планы на будущее. Необходимо полностью пересмотреть Вашу жизнь, чтобы найти путь из замкнутого круга ненависти и разрушения, перенаправить жизнь в сторону успеха и созидания.
Вы очень упорный и сильный человек, раз столько лет держите свою агрессию в узде, не поддаётесь дурным привычкам, зависимостям. Поэтому есть все шансы, что у Вас получится встретиться со своим «демоном», который отравляет Вашу жизнь, перестать идти у него на поводу и научиться использовать внутреннюю силу во благо себе и людям.
С уважением,
Наталья
По условиям индивидуального приёма - смотрите информацию в личном кабинете на этом сайте. Оставляйте письменную заявку на консультацию через Вотсапп +7 (девять два пять) 525 0023