Он не считает меня своей девушкой и в поисках другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 23. Я встречаюсь с парнем на расстоянии, мы в разных странах. Я к нему 3 раза ездила, он оплачивал билеты и все остальное. Недавно я нашла его на сайте знакомств и хотела просто проверить сидит ли он там. Не верила в это до конца, но... Я создала страницу девушки и просто зашла к нему в гости. Потом он написал на эту страницу «Привет, познакомимся?». Я была в шоке. Но продолжила с ним переписываться. Он пригласил ее к себе в гости, писал что одинок и в поиске любви. Бывало от меня трубку не брал, а там был онлайн, то есть телефон у него руках был. Еще постоянно добавляет девушек в друзья в социальных сетях. То есть он не считает меня своей девушкой и в поисках другой. Зачем он тогда со мной общается я не пойму. Я хочу сказать ему что все знаю, но как будто бы мне просто рассказали, но одновременно хочу быть с ним. Считается ли это изменой и можно надеяться на нормальное будущее с этим человеком. Как считаете? И что мне делать?
Я не знаю как правильно поступить и боюсь сделать ошибку всей своей жизни. Сложно принять что больше не смогу с ним разговаривать и не буду получать от него сообщения. Но в это же время я думаю что как дальше, что будет если я промолчу. Он будет жить своей жизни и изменять мне на права и налево, а потом просто сам меня бросит. Поэтому я думала сейчас во всем разобраться и понять зачем все это было, и если я ему не была изначально нужна то зачем он со мной дальше общался а не прекратил это все с самого начала, с первой встречи или даже второй.
Автор вопроса: Anya Janchuk Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сибагатуллина Лилия Анваровна.
Здравствуйте, Аня!
Для понятия ситуации, начнём с того, что отношения между мужчиной и женщиной строятся на доверии, любви и взаимопонимании друг к другу.
Вы, как я полагаю, интуитивно почувствовали, что Вам он не верен. Стали искать его на сайтах знакомств. Создали другую анкету на сайте знакомств, стали проверять его под другим именем. Просто стали ему не доверять.
Видите он пишет ''ей'', что одинок и находится в поисках любви... Это уже звоночек в ваших отношениях.
Теперь Вы боитесь, что он прекратит с Вами отношения. Я думаю, что пока этого не произойдет. Вы ведь с ним общаетесь. Можете узнать хочет ли он с Вами ещё встречи, когда планирует встретиться? И что Вы уже сами ожидаете от этих встреч?
Аня, дорогая, прислушайтесь к себе, спросите себя, насколько дорог Вам этот человек. Задумайтесь. И только ответив на этот вопрос, Вы поймете стоит ли продолжать эти отношения. Стоит ли самой добиваться того, чтобы быть с ним. И уже не проверять его, а просто общаться с ним.
Аня, всё в ваших руках. И Ваша судьба тоже.