Детская травма. Как забыть ситуацию с братом и простить обиду?

Вопрос психологу:
Помогите как забыть и отпустить. Сейчас не могу сходить на консультацию очно. Когда мне было (7-8) лет двоюродный брат ему было 13-14 трогал меня в интимных местах, целовал я по детской глупости была не против. Как это произошло. Мы оставались с ним вдвоём, одно время их семья жили у нас дома. Было это раза два. Сильно даже не помню. Сейчас я замужем, есть дети, но на душе тяготит и противно, что всё так произошло. С ним приходится видеться, когда приезжаю к родителям, к тёти. Находится рядом дискомфортно. Не хочу, чтоб он приходил ко мне домой. Сам брат по себе хороший парень, семьянин, мечтал о детях всегда (немного тюфяк, мягкотелый, мужского стержня нет). Общалась с братом хорошо. Сейчас общения очень редкое. Видимся редко. Постоянно в голове этого не было, как-то забывалось, жила и радовалась жизни. Но были вспышки сильные, когда меня это угнетало, боль в душе, что я вот такая, была какая-то обида. Хочу разобраться и понять, как дальше жить. Есть страхи за своих детей, чтоб не произошло у них так, понимаю что это мои неврозы. Хочется жить спокойно и не ругать себя, что так произошло. Вспоминаю себя в детстве. Тема интима была интересна всегда. Обсуждали с девочкой, что-то как бы пытались пробовать делать. Где-то видели по тв, есть ощущения, но я не помню,что видать видела своих родителей за половым актом,т.к. были сны интимного характера (в лет 5-6). Родители нас за этим мероприятием поймали. Поругали. Ситуацию с братом не знают. Может и сама виновата из-за своей любознательности. Мама с папой нас очень любят, всё делают для нас ,помогают, огорчать их не хочу, как и свою тётю.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ткачева Ольга Анатольевна.
Добрый день.
Наше общество живет в рамках и стандартах. В природе секс – это естественно и нормально, в нашем обществе секс – это табу и запреты. Но наше тело природно, какие бы социальные нормы нам в психику не встраивали. И интересоваться сексом тоже нормально.
Ваш брат был старше, в нем по возрасту играли гормоны, вы тоже «были не против», потому что это вам было интересно. Я думаю, что в этом случае вы с ним «играли» во взрослых, как и все нормальные дети.
Это просто было, ничего страшного не произошло, изнасилования и беременности не случилось. Все дети проходят генитальную фазу по З. Фрейду, то есть интересуются своими гениталиями и всем, что связано с сексом.
Если бы такая ситуация случилось с человеком с нормальным психологическим развитием, с хорошей самооценкой, то он бы забыл эти вещи: ну играли мы с братом во «взрослые игры», все дети это проходят, тем более вам тема секса была интересна всегда.
Но, судя по вашему письму, вы не можете себя (маленькую девочку) и брата (тоже очень невзрослого юношу) за это простить.
И здесь уже вступает другая тема – я какая-то не такая, я что-то делаю плохо. Большой стыд и обвинение себя. Когда такие серьезные негативные программы живут в душе, они постоянно притягивают много негатива.
Ведь если человек постоянно «в чем-то виноват» - то по логике, он постоянно должен быть за это «наказан». И жизнь в этой парадигме превращается в борьбу и постоянное выживание.
Поэтому я бы вам советовала сходить к психологу и серьезно проработать эти негативные программы, они серьезно мешают жить.
Вы правильно написали, что подобные неврозы отразятся и на ваших детях. Ведь дети всегда КОПИРУЮТ поведение своих родителей, и если мама напряжена, и она постоянно в чем-то «виновата», то и дети заразятся этой программой и будут бегать между страхом, виной и наказанием в своей жизни. Я думаю, это не то, что вы бы пожелали своим детям.
Поработайте с психологом, поймите за что вы себя осуждаете, не цените и пытаетесь наказать? И одно из таких наказаний, это ограничение общения с родственниками, из-за того, что «мы были плохие в детстве».
Наши родители не были счастливы, и мы автоматически переняли их жизненные программы и хорошие, и плохие. И так как мы сейчас взрослые люди, и хотим в жизни счастья и радости, то нам надо разобраться: что в нашей психике дает нам радость, а что является уже отжившим мусором, который делает наш мир мрачным.
Желаю вам принять и полюбить себя, и тех людей, которые вас окружают – наш Творец всегда посылает нам самых лучших людей.