Как забыть человека и сделать так, чтобы он забыл тебя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История очень долгая. Встречалась с парнем почти 4 года, отношения были не из лёгких. Я была виновата во многом (сейчас изменилась), он был тоже виноват (изменился). В феврале я узнала, что он уже длительное время изменяет мне с другой. Мы расстались, он остался с ней. Я очень сильно страдала, люблю человека. Боролась с собой, ходила к психологу, начались ПА. Начала немного приходить в себя спустя 1,5 месяца. Он внезапно написал в первых числах апреля, что не может без меня, что скучает, не давал мне прохода. ПРи этом не говорил, что хочет возобновить отношения. Я поверила во всё, начали видеться, ходили на свидания, занимались любовью, виделись каждый день. Потом я поняла, что они с девушкой не расстались. Он кормил меня завтраками, что скоро решит этот вопрос, что всё изменится, что он просто боится, что наши отношения будут как прежде. Говорит, что не любит ее, что у него к ней чувства, но это не любовь (она выставляет с ним фото с подписями, как они любят друг друга). Я уверена, что он ее любит. Он делает всё, что она скажет. Я верила, так прошло 2 месяца. Я очень много раз пыталась уйти, он не давал. Не давал общаться с другими мужчинами. За это время он не расстался с ней, а наоборот съехался. Теперь они живут вместе. Я его везде заблокировала. Он не отступает. Приходит ко мне на работу, говорит, что не может без меня, что хочет видеть меня, что хочет общаться хотя бы 5 минут в день. Что делать? Как сделать так, чтобы он больше не приходил? Он сказал, что из под земли меня достанет, найдет везде. Как быть?
Автор вопроса: Гузалия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Гузалия!
Ваш вопрос больше относится к юридической консультации. Если Ваш бывший парень Вас преследует, угрожает и Вы действительно чувствуете, себя не в безопасности то, тогда Вам надо обратиться в полицию.
Как психолог могу Вам ответить, что заставить его делать то, что он не хочет Вы не сможете. Я правильно понимаю, что Вы приняли решение расстаться, а парень не хочет Вас отпустить. Так вот такой мужчина никак не может смириться с потерей девушки, и его трепетные чувства, как правило, перераждаются и могут перерасти в гнев, в нем пробуждается собственник. Договориться с таким человеком практически невозможно, он считает, что разрыв – это исключительно формальность, и вы все так же остаетесь его девушкой. Вполне вероятно, что у парня могут начаться психологические проблемы из-за сложившейся ситуации.
Для начала вы можете просто поговорить с ним, объяснить, что ваши отношения пришли к логическому завершению, чувств к нему у вас больше нет и больше ничего между вами быть не может. Намекните ему на его вину в произошедшем разрыве, дайте понять, что жизнь на этом не окончена, у него будут новые и вполне крепкие отношения, но уже с другой девушкой.
А Вы подумайте о себе и обезопасьте прежде всего себя.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова