Начинаю ненавидеть себя из-за него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 года и уже более 3 лет я состою в отношениях с парнем (ему 24). Я не могу сказать, что у нас всегда все гладко, я люблю его, он любит меня, бывают разные моменты, но мы справляемся потому что хотим быть вместе. Вопрос сейчас не о нем. До этих отношений в 17 лет я начала встречаться с другим парнем. Я просто втрескалась в него по уши. Это первые мои отношения, он был первый в постели, красиво ухаживал и я просто утонула в нем. Спустя год, он бросил меня и ушел к другой девушке, при чем общался он с ней давно, я просто дура ничего не видела. Как раз тогда он уехал в другую страну на заработки, начал пропадать, не отвечал на смс, был холоден, приезжал домой, но я даже не знала этого. Я закатывала скандалы( по смс) в конечном результате он заблокировал меня везде, и чуть позже я его уже увидела с другой. Я собирала себя по кусочкам год, очень похудела, каждый день плакала, не могла смириться с этим, даже в церковь начала ходить.
Потом встретила своего нынешнего парня, влюбилась, но мысли все равно не покидали меня, я все время думаю он другом парне. Я периодически его вижу, меня просто как будто током бьёт. Когда я на работе, или еще чем-то занята я забываю, я отвлекаюсь, когда провожу время с парнем забываю тоже. Но стоит мне побыть одной или увидеть его, я просто начинаю все вспоминать, анализировать наши отношения. Начинаю себя ненавидеть, ведь уже 5 лет прошло. Я изо всех сил стараюсь выбрасывать его из головы. Иногда начинаю ловить себя на мысли, что я люблю его до сих пор, и так всю жизнь и буду о нем думать. Что мне нужно сделать чтобы забыть? Я правда уже схожу с ума. Я не могу сказать, что в нынешних отношениях я не счастлива, я не буду врать все не всегда гладко, он не такой романтичный и чуткий, как тот, но я люблю своего парня. Помогите советом, как мне наконец то его отпустить? Дополню еще, что периодически бывший пишет мне, со скрытых страниц, детский сад, если честно. Я знаю что это он, так как один раз я все таки ответила и вывела его на чистую воду, мой парень увидел эти смс, я ему все рассказала и в конечном результате он позвонил бывшему, чтобы все таки разобраться, бывший все отрицал естественно.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Виктория!
Благодарю за подробный рассказ.
Из вашего сообщения я вижу, что вы не отпустили вашего бывшего. Вы не "допроживали" ваши отношения. И сейчас этот не закрытый гештальт постоянно всплывает, не давая вам строить спокойно новые отношения и просто жить.
Я бы посоветовала вам провести одну технику, чтобы "закрыть" ваши отношения на подсознательном уровне. Суть такая: Расположите друг напротив друга два стула. Сядьте на первый, на втором представьте вашего бывшего мужчину. Со своего стула начните с ним говорить, расскажите все, что хотели бы сказать, все ваши чувства. эмоции, что вас гложет. Скажите, что вы отпускаете его, прощаете. Затем пересядьте на второй стул. Почувствуйте себя вашим собеседником. И ответьте себе от его имени (его словами и фразами). И так далее. Продолжайте этот разговор до того момента, пока не почувствуете облегчение и что вам больше нечего друг другу сказать.
Данная техника поможет закрыть ваши отношения, и после вы сможете двигаться дальше уже без него.
Удачи вам, Виктория!