Мысли о бывшем убивают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возникла неприятная проблема. Я рассталась с парнем год назад, встречались мы с ним два с половиной года(моя первая любовь). Расставание было очень тяжелым, год находилась в депрессии, мужчин не воспринимала всерьез, ухаживания от других игнорировала, в общем ничего не хотела (кроме того, как вернуть бывшего), никого не искала. Думала, что больше никогда никого не полюблю, так как абсолютно никто не привлекал. Но на одной из вечеринок увидела парня и в голове всё просто стерлось(бывшие отношения, депрессия). И всё от одного взгляда...чувства будто снова вернулись,как и краски в моем, на тот момент, сером мире. Мы начали встречаться...боже,это сказка. 6 месяцев и мы всё знаем друг о друге. Нет скованности, недоверия, как в прошлых отношения за которые я так держалась. Все просто прекрасно, это действительно мой человек по жизни, моя судьба, больше и не скажешь. Но буквально недавно стала замечать, что появляются мысли о бывшем. Мы не общаемся. У него есть девушка(он из-за нее меня бросил), я не ревную. Но в голове просто мысли о том, как у него дела, что нового и тд.Я не выдержала, написала. Мы пообщались, он рассказал о своих отношениях ну и просто пообщались. Но я очень люблю своего молодого человека, бывшего нет, но вот эти тупые мысли убивают. Самое интересное, что бывший не против встретиться, хотя раньше, год назад, когда я умоляла о встречи он отказывал. Я хочу встретиться, но и не хочу. Ведь я люблю своего парня, но эти мысли не дают покоя, будто я что-то не завершила с ним(расставание было резким) и надо закрыть Гештальт. Что подскажите? Оставить все как есть и не встречаться с ним? Или все же пойти на встречу.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Александра!
Конечно же вы сами решите, идти на встречу с бывшим, или нет. Но! Уже 6 месяцев ваш мир наполнен яркими красками, отношения похожи на сказку. Вы счастливы, вы полюбили. Это ваш человек. Если это так, то для чего вам нужна та встреча? Будьте честны с собой. Кто знает, может увидев вас красивую и счастливую, он поймёт, что потерял? Или вы захотите отомстить ему за прошлое своим равнодушием? У вас есть своя фантазия, связанная с этой встречей. Что вы ему хотите сказать? Или услышать от него? Может случиться так, что при встрече ваши чувства к нему вспыхнут вновь, внеся раздрай в нынешние отношения... Хотите ли вы этого? И что в итоге хотите получить от той встречи?
Есть ещё один важный аспект. Стоит проанализировать отношения с бывшим, чтобы избежать ошибок в дальнейшем. В ваших отношениях были скованность, недоверие, однако вы за них крепко держались.... Почему? А когда он бросил вас и ушёл к другой, вы умоляли его о встрече... Зачем? Что вы получали от этих отвергающих отношений? Возможно, таким способом вы искали спасения от одиночества и тоски... От этого холодного мира. И когда на одной из вечеринок вы увидели парня, чувства будто снова вернулись, как и краски в вашем на тот момент сером мире...
Увы, правда такова, что отношения не спасут ни от пустоты, ни от одиночества. Наоборот, они лишь отзеркалят и усилят то, что у вас внутри. Потому идти в отношения нужно не с дефицитом, но с высоким уровнем счастья. Когда вам хорошо с самой собой, когда есть, чем делиться!
Как прийти к этому? Главное - любите себя. Заботьтесь о своём душевном комфорте, умейте говорить НЕТ. Будьте увлечены, идите навстречу своей мечте. Благодарите высшие силы за возможность жить и творить. Помните, что главный человек для вас - это вы. Тогда и отношения ваши будут наполнены светом и радостью.
Душевного благополучия вам и счастья! Екатерина.