Как избавиться от ненависти к насильнику?

Вопрос психологу:
Подверглась сексуальному насилию со стороны отчима в 9 лет, боялась кому-либо об этом сказать. Запугал меня и всё это держу в себе, боялась что мама всё равно останется с ним, были частые скандалы и драки и она всё время его прощала и оставалась. Сейчас они до сих вместе. Иногда его вижу стараюсь избегать любые контакты, а он ведет себя как ни в чем не бывало. Отношения всегда были очень напряженные, человек абьюзер и психопат, мог просто зайти и избить мать на моих глазах или найти к чему прицепиться и начать скандал с криками. Боялась что он может убить маму. В подростковом возрасте просыпалась ночью и понимала что он дрочил глядя на меня.Очень мерзко от этого, чувствовала себя грязной. Чувство ненависти не покидает к нему, в детстве безумно хотела его смерти и представляла думала чем и как я могу его убить. Да и сейчас думаю что его смерть меня бы лишь обрадовала и успокоила. Я очень боялась его, даже сейчас если где-нибудь увижу человека чем-то похожим на него, меня в дрожь кидает. Понимаю что чувство ненависти и обиду нужно как- то убирать, но как не понимаю. Прописывала все обиды сжигала и прочие техники не помогают, я не могу просто так это взять и отпустить. Не могу рассказать об этом маме,хотя и очень хочется. Это сейчас я понимаю что если бы тогда я рассказала, она бы мне поверила и этого человека не было бы в нашей жизни. Но тогда, будучи ребенком я была уверена на 100% что она его простит, а он мне потом будет за это мстить и еще больше запугивать. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Кристина. В Вашем письме много боли и я мысленно обнимаю Вас. К сожалению, никому не дано знать, как могла поступить тогда ваша мама. Вы ведь сами пишете, что она прощала побои и живет с ним до сих пор. Поэтому, возможно, она и не поддержала бы Вас, т.к. сама созависимая, а психопаты умеют так вывернуться и навешать лапши, что даже взрослым женщинам трудно доказать правду окружающим в отношениях с психопатом, а Вы были маленькой девочкой. Постарайтесь при возникновении мыслей "как это могло быть" - сразу их отключать словами "мне не дано этого знать, это в прошлом, а я в настоящем".
И из состояния себя в настоящем времени, 23- х летней девушки, попробуйте сами защитить 9-ти летнюю Кристину.
Несколько раз, пока не отпустит, выполните упражнение, когда будете одна дома, чтобы можно было плакать, кричать и делать все, что захочется не мешая родным.
Представьте, как Вы обнимаете своего внутреннего ребенка, 9-ти летнюю девочку и говорите ей - не бойся, я смогу тебя защитить. Представьте что вы подходите к отчиму, у него страх в глазах, Вы выше его и сильнее физически и морально - мысленно ударьте его, да хоть избейте и т.д. - выплесните все что хотите - скажите ему все, что хотели сказать, представьте, что он ползает на коленях и просит 9-ти летнюю девочку простить его. Представьте, что будет делать девочка: если плакать - обнимайте ее и держите за руку, говорите, что она в безопасности; возможно девочка стукнет обидчика, плюнет, позвольте ей делать и говорить все что захочет - можете представлять это как фильм, который вы смотрите с экрана кинотеатра, или включить расслабляющую музыку, закрыть глаза и представлять это в состоянии легкого транса. Главное делать это до тех пор, пока негативных чувств не останется и будет ощущение опустошенности.
И запомните, Кристина - Вы не обязаны его прощать. Ваша задача освободиться от боли и негативных чувств внутри себя. Ради себя и своего здоровья и спокойствия. Остальным вы ничего не должны.
Я желаю Вам всего самого хорошего, берегите себя.