Расставание. Я сижу дома, постоянно плачу и виню себя в случившемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в 25 лет познакомилась с парнем, сейчас мне 28, через неделю произошла близость, инициатива шла больше от него. Ещё через неделю поступило предложение переехать к нему. Долго не решалась, но спустя год приняла. Жили сначала хорошо, спустя время человек начал проявлять агрессию (кричать, швырять все рядом). Мои просьбы будто не слышал. Ситуация мне надоела. На этой неделе я съехала с вещами. Мне сейчас плохо, не могу вернуться и без него не могу. Верить в будущее с этим человеком я так же перестала. Я сижу дома, постоянно плачу и виню себя в случившемся. Были попытки поговорить, проблема обсуждалась,но ничего не менялось. Часто слышала,что измениться нужно мне. Я вообще не знаю что мне делать, как себя вести, к кому обратиться за помощью. Чувствую, что на грани нервного срыва. Пробовала делать перерыв в отношениях, но человек будто меня не услышал. Он ведёт себя так, будто все хорошо и ничего не случилось. Я чувствую, финиш. Мне хотелось бы выйти замуж, родить ребенка. С другой стороны мне страшно представить если я создам ее с таким мужчиной, который доводит меня до слез. Он считает, что таким образом делает меня лучше. Слишком странный способ. Сейчас я живу у себя дома, никуда не хожу, лежу и плачу, нет сил даже встать с дивана да и желания. Спустя два месяца отношений случайно стала свидетельницей его припадка(эпиактивность) раньше с таким не сталкивалась, очень испугалась, руки тряслись, нашла силы не сбежать. Воспитали так, не бросать в беде. Ещё был случай на работе, забирала из приемного покоя больницы.
Автор вопроса: Нина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте, Нина
Прочитав ваше письмо хочется вам сказать «пожалейте себя». Ну то есть вы через столькое рядом с этим парнем шли, терпели, помогали, а в итоге он вас же и обвинил. У вас сейчас идёт большой внутренний конфликт где разум борется с сердцем и чувствами. Разумом вы понимаете, что всё что есть сейчас возможно только начало. Это только начало проявления не самых лучших качеств этого парня. Но чувства говорят совсем другое, они его жалеют, они говорят, что если бы вы были ещё более терпеливой, заботливой, любящей, то он никогда бы так не сделал. Но тут же разумом вы понимаете, что скорее всего сделал бы.
И прошу вас не привязывать его поведение как в общем к человеку. Возможно это хороший человек, но у него по отношению к вам проявилось плохое (негативное) поведение. И вы имеете полное право решать терпеть вам это или нет. Вы имеете право решать, на что вы согласны в отношениях и что вы не примите от другого человека.
Я хочу вам посоветовать, написать письмо (которое вы не отправите) для этого парня. Напишите в нём всё что чувствуете, думаете, ваши претензии, ваш ответ на его претензии. Со всеми силами, что есть сейчас распишите весь негатив, жалось, вину в этом письме.
После этого вы можете письмо как оставить, так и уничтожить. Можете каждый день делать это. Писать по чуть-чуть или по многу.
И так же прошу вас написать письмо своей эмоциональной стороне, своему подсознанию. Где вы можете так сказать пожаловаться на него или на то как вам сейчас плохо из-за этой ситуации. А затем попросить у подсознания сил, мудрости и любви к людям, к жизни и ко всему что происходит и через что лично вам приходится проходить. И это письмо также можно писать несколько раз, главное просите одного и того же в итоге.
Практика показывает, что очень часто если мы будем взаимодействовать с нашим подсознанием, то оно будет очень радо нам помогать и поддерживать.
С уважением Ирина