Что могло послужить причиной разрыва отношений?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Подскажите, дайте совет что я сделала не так, чем могла обидеть бывшего молодого человека и что могла послужить причиной разрыва отношений?
Мы знакомы около 8 месяцев, сначала общались, затем наши отношения быстро начали развиваться, мы встречались и через месяц я предложила остаться у меня. Познакомила с сыном ( 6 лет), они сразу наши общий язык, сын даже позже начал его папой называть.
Молодой человек мне очень сильно помогал с разными мужскими делами по дому ( сам предлагал помощь, иногда я его просила- розетки починил, помог собрать мебель в комнату сына, прикрутил плинтусы, люстру и .т.д.). Мы начали жить вместе, он иногда оплачивал некоторые покупки продуктов, в основном покупка продуктов была на мне. Некоторые моменты мне не нравились в поведении парня и я просила его , например "Экономить воду", т.к. он мог мыться дважды в день, бриться в ванной и в течении всего времени бриться вода лилась , мог хлопать дверью, на мою просьбу - не хлопать- переводил в шутку, говорил, что дверь крепкая и может прослужить еще лет 50 и ничего с ней не будет. Правда его моя просьба с экономией воды очень расстроила, в шутку он предложил даже заплатить за воду, я согласилась, потом при возобновлении этой темы я попыталась отшутиться , а потом и вовсе сказала, что не нужно мне платить, просто чтобы он чуть экономнее был. Позднее он постоянно подкалывал меня - этой моей экономией на воде.
Еще меня задевало, то что он постоянно давал мне советы, особенно как мне сына воспитывать, говорил, что я неправильно воспитываю ребенка, поэтому он у меня так себя ведет и балованный.
В один из дней мы даже немного повздорили даже по телефону, он упрекал меня, в том, что я неправильно воспитываю сына и что я за все 6 лет не смогла научить сына завязывать шнурки, а он за 10 минут научил. Когда я возмутилась, почему он так со мной разговаривает, упрекает меня и в таком тоне , он что то невнятное ответил , тогда я сказала, что мне неприятно, что он со мной ТАК разговаривает и предложила закончить разговор, т.к. не хотела его в чем то упрекать или оправдываться или ссориться с ним. Прошло 4 дня после того разговора, я не звонила, не писала ему, ждала от него любого шага, я честно говоря, не знала как начать с ним снова диалог, звонить первой не хотела, думала, что он подумает, что я позволяю с собой так разговаривать. Вечером четвертого дня он позвонил и спросил, когда может забрать свои вещи, договорились в тот же вечер. Он пришел, я предложила пройти, выпить чай и поговорить, на что он сказал, что словам не верит и время ушло. Переспросив его, он добавил , что не желает разговаривать, т.к. не хочет обсуждать что либо и ушел.
Подскажите, где я неправа или перегнула палку? как можно было выйти из этой ситуации с неприятным телефонным разговором?
С уважением,
Екатерина
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Екатерина.
Во-первых, «вы пригласили к себе мужчину». Эта фраза не кажется вам перевернутой?
Конечно, это факт вашей ситуации и возможностей, но нужно сразу оговориться – настоящему мужчине очень тяжело «прийти к женщине». Некоторые пары заранее отказываются от такого шага, потому что мужчина сразу говорит: «Я не смогу! Я не смогу чувствовать себя мужчиной и быть главой семьи в твоей квартире!»
Но, факты есть факты и сегодня бывают всякие ситуации. Для построения здоровых отношений необходимо сразу осознать этот факт и работать над тем, каким образом помочь мужчине чувствовать себя в своей тарелке.
Ваш мужчина, как вы сами описываете, всячески старался это сделать (мужские дела, помощь в воспитании сына) и поверьте ему это стоило сил.
Что делали вы?
А вы не пустили его на роль мужчины. Вы ответно себя вели - «Я тут мужик и я тут главный! Есть мои правила и ты будешь жить по ним или…»!
И это «или» и произошло. Мужчина понял, что он не сможет занять роль мужчины рядом со вторым мужиком. Уж простите за тавтологию.
Это проблема современного общества. Женщины становится эмансипированными. Но все бы ничего, если бы они сами не страдали от этого.
Так вот, желаю вам более не страдать, а осознанно подойти к своей женщине, к своей женской роли. Ведь время идет и это все переходит на автоматизмы, от которых с возрастом все труднее избавляться. Стройте свое счастье! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна, [email protected]